Декоративное изображение
8 644

Поделиться

Ferrero впервые запустила собственный онлайн-магазин

Компания Ferrero запустила собственный онлайн-магазин в Италии, чтобы проконтролировать онлайн-продажи ряда продуктов, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В онлайн-магазине от компании Ferrero жителям Италии доступны пасты Nutella и продукция под брендом Kinder. Отмечается, что новый канал сбыта был запущен в рамках плана по расширению многоканальной стратегии компании. В настоящий момент возможность заказать товары Ferrero есть только у жителей Италии, а сроки потенциального запуска онлайн-магазина компании в других странах еще неизвестны.

Запуск онлайн-магазина состоялся на фоне сложных переговоров касательно цен на продукцию между Ferrero и торговыми сетями. Напомним, что в октябре прошлого года с полок магазинов бельгийской сети Colruyt исчезли небольшие баночки Nutella, поскольку стороны не смогли договориться о цене. В начале февраля 2022 года ритейлер подтвердил, что переговоры завершились и торговая сеть будет продавать только большие банки с шоколадно-ореховой пастой.

При этом, аналитики напоминают, что в прошлом финансовом году (завершился в конце августа 2021 года), кондитерская группа добилась чистой прибыли в размере 988 млн евро, что означает увеличение на 64% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Оборот группы составил 12,7 млрд евро, что на 3,4% выше, чем в 2020 году.

Ранее компания Ferrero подвела итоги 2021 года.

Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение