Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ferrero впервые запустила собственный онлайн-магазин
Компания Ferrero запустила собственный онлайн-магазин в Италии, чтобы проконтролировать онлайн-продажи ряда продуктов, пишет Retail Detail.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
В онлайн-магазине от компании Ferrero жителям Италии доступны пасты Nutella и продукция под брендом Kinder. Отмечается, что новый канал сбыта был запущен в рамках плана по расширению многоканальной стратегии компании. В настоящий момент возможность заказать товары Ferrero есть только у жителей Италии, а сроки потенциального запуска онлайн-магазина компании в других странах еще неизвестны.
Запуск онлайн-магазина состоялся на фоне сложных переговоров касательно цен на продукцию между Ferrero и торговыми сетями. Напомним, что в октябре прошлого года с полок магазинов бельгийской сети Colruyt исчезли небольшие баночки Nutella, поскольку стороны не смогли договориться о цене. В начале февраля 2022 года ритейлер подтвердил, что переговоры завершились и торговая сеть будет продавать только большие банки с шоколадно-ореховой пастой.
При этом, аналитики напоминают, что в прошлом финансовом году (завершился в конце августа 2021 года), кондитерская группа добилась чистой прибыли в размере 988 млн евро, что означает увеличение на 64% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Оборот группы составил 12,7 млрд евро, что на 3,4% выше, чем в 2020 году.
Ранее компания Ferrero подвела итоги 2021 года.
Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.
Виктория Станковская, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.