Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2022, 11:56 9254 просмотра

Компания Ferrero подвела итоги 2021 года

Группа Ferrero утвердила консолидированную финансовую отчетность за 2021 год с оборотом 12,7 млрд евро.

Karolis Kavolelis/shutterstock

Karolis Kavolelis/shutterstock

Группа Ferrero, во главе которой стоят председатель правления Джованни Ферреро и генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,7 млрд евро, что показывает рост на 3,4% по сравнению с предыдущим отчетным периодом (12,3 млрд евро).

По состоянию на 31 августа 2021 года Ferrero International S. A. включает в себя 107 компаний и 32 производственных предприятия. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов. Средняя численность персонала группы в 2020/2021 финансовом году составила 34 374 человека, что превышает показатель 2019/2020 года (34 121 человек). В штате компании числится 38 767 сотрудников (годом ранее, на 31 августа 2020 года, численность персонала составляла 37 122 сотрудника).

Группа Ferrero успешно адаптировалась к серьезным вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, Ferrero продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.

Группа Ferrero добилась увеличения объема продаж готовой продукции. Среди важных достижений года:

  • рост объема продаж на отдельных рынках, включая Францию, Германию и Китай, а также консолидация рыночных долей в большинстве регионов;
  • рост глобальных брендов, таких как Ferrero Rocher, Kinder Bueno, Kinder Joy и Kinder Chocolate;
  • запуск новых продуктов, включая мороженое Ferrero Rocher и Raffaello.

В течение 2020/2021 финансового года группа Ferrero приобрела 100% акционерного капитала Eat Natural, британского производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы, с целью расширения ассортимента продуктов в портфолио Ferrero.

Группа Ferrero также завершила работу по ряду ключевых инициатив в области инвестиций в глобальные бренды, развитие собственных научно-исследовательских проектов, расширение производства. В рамках своей стратегии технологического развития группа продолжила инвестировать в производственные мощности. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 839 млн евро. Значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (757 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше. Эти инвестиции подтверждают неизменный подход группы, направленный на дальнейшее повышение качества, свежести и безопасности ее продукции, а также повышение конкурентоспособности и минимизацию воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для группы Ferrero.

Ранее Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Кроме того, Nutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2292
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1244
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1370
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
515
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Ferrero подвела итоги 2021 года

Группа Ferrero утвердила консолидированную финансовую отчетность за 2021 год с оборотом 12,7 млрд евро.

Karolis Kavolelis/shutterstock

Karolis Kavolelis/shutterstock

Группа Ferrero, во главе которой стоят председатель правления Джованни Ферреро и генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,7 млрд евро, что показывает рост на 3,4% по сравнению с предыдущим отчетным периодом (12,3 млрд евро).

По состоянию на 31 августа 2021 года Ferrero International S. A. включает в себя 107 компаний и 32 производственных предприятия. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов. Средняя численность персонала группы в 2020/2021 финансовом году составила 34 374 человека, что превышает показатель 2019/2020 года (34 121 человек). В штате компании числится 38 767 сотрудников (годом ранее, на 31 августа 2020 года, численность персонала составляла 37 122 сотрудника).

Группа Ferrero успешно адаптировалась к серьезным вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, Ferrero продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.

Группа Ferrero добилась увеличения объема продаж готовой продукции. Среди важных достижений года:

  • рост объема продаж на отдельных рынках, включая Францию, Германию и Китай, а также консолидация рыночных долей в большинстве регионов;
  • рост глобальных брендов, таких как Ferrero Rocher, Kinder Bueno, Kinder Joy и Kinder Chocolate;
  • запуск новых продуктов, включая мороженое Ferrero Rocher и Raffaello.

В течение 2020/2021 финансового года группа Ferrero приобрела 100% акционерного капитала Eat Natural, британского производителя высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы, с целью расширения ассортимента продуктов в портфолио Ferrero.

Группа Ferrero также завершила работу по ряду ключевых инициатив в области инвестиций в глобальные бренды, развитие собственных научно-исследовательских проектов, расширение производства. В рамках своей стратегии технологического развития группа продолжила инвестировать в производственные мощности. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 839 млн евро. Значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (757 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше. Эти инвестиции подтверждают неизменный подход группы, направленный на дальнейшее повышение качества, свежести и безопасности ее продукции, а также повышение конкурентоспособности и минимизацию воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для группы Ferrero.

Ранее Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Кроме того, Nutella исчезает с полок магазинов Бельгии из-за стремления Ferrero поднять цены.

Retail.ru

Ferrero, развитие сети, исследованиеКомпания Ferrero подвела итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-ferrero-podvela-itogi-2021-goda-11-fevralya-2022-213793/2022-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052