Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
213

Фастфуд идет в магазины: Burger King начал продавать наггетсы в «Перекрёстке»

Группа X5 начала реализацию замороженной продукции Burger King в супермаркетах «Перекрёсток», пишут «Ведомости».

Источник: Burger King

Источник Burger King

Как сообщили в компании, с конца октября 2025 года в продажу поступили куриные наггетсы, стрипсы и сырные медальоны.

Это знаковое событие для бургерной сети, поскольку ранее она практически не была представлена в рознице с продукцией под своим именем. В Burger King заявили, что видят большой потенциал в сегменте замороженной еды и намерены развивать бизнес не только в формате ресторанов.

Данный шаг соответствует общему тренду: ритейлеры все чаще размещают на полках товары известных сетей общепита. Например, ранее в «Перекрёстке» появились блюда от Rostic’s. Аналитики связывают это с бумом спроса на готовую продукцию. По оценкам INFOLine, к концу 2025 года этот рынок (без учета заморозки) вырастет на 22%.

По мнению экспертов, такое партнерство выгодно обеим сторонам: рестораны расширяют аудиторию и повышают узнаваемость, а ритейлеры привлекают лояльных клиентов. Однако пока это направление считается скорее имиджевым, чем массовым.

INFOLine: «Чижик» возглавил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-сетей России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Декоративное изображение
Декоративное изображение