Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 463

Поделиться

Fashion стала самой быстрорастущей категорией на Ozon

В 2024 году Fashion стала самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе Ozon. Оборот по этой категории за полный 2024 год вырос на 86% год к году. Об этом сообщает пресс-служба маркетплейса.

WAYHOME studio/Shutterstock/Fotodom

WAYHOME studio/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году количество активных продавцов категории Fashion на маркетплейсе выросло на 44%, до 274 тысяч предпринимателей, а количество покупателей — до 35,7 млн человек.

«Доля российских производителей одежды, обуви и аксессуаров на Ozon стремительно растет. Сегодня две трети оборота 100 крупнейших продавцов fashion-товаров на Ozon приходится на отечественных производителей», — рассказали в пресс-службе.

Ozon занимает второе место в России среди розничных площадок (онлайн и офлайн), продающих одежду, обувь и аксессуары, и планирует наращивать свою долю на этом рынке. По оценке InfoLine, в течение трех лет объем онлайн-продаж сегмента одежды удвоится и достигнет 6 трлн рублей в 2028 году.

Ozon откроет склады в Махачкале, Сургуте и Красноярске в 2025 году

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами