Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Fashion House расширяет ассортимент
В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.
Аутлет-центр FashionHouse Москва расширяет свой ассортимент. BrumsOutlet и AndreaMontelpare, два мультибрендовых магазина товаров для детей, а также два бренда для взрослых – Wonders и TroyCollezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.
Как сообщает пресс-служба FashionHouseGroup, аутлет BrumsOutlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин AndreaMontelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.
Бутик итальянской мужской одежды TroyCollezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра FashionHouse Москва пополнила марка Wonders– производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.