E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
6 марта 2024, 09:47 2543 просмотра

ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка, пишет РБК. Аналитики вновь подчеркнули, что эти площадки занимают доминирующее положение на рынке.

snowing/Freepik

snowing/Freepik

По словам заместителя руководителя ФАС Петра Иванова, в настоящий момент доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.

«Следовательно, запрет, установленный законом о защите конкуренции на злоупотребление доминирующим положением, применяется к этим компаниям в полной мере», — отметил он.

Иванов также рассказал о том, что товарооборот на маркетплейсах с 2021 года вырос более чем в семь раз — с 167 млрд до 1,214 трлн руб. Количество продавцов, реализующих товары через маркетплейсы, выросло в семь раз — до 700 тысяч уникальных организаций, включая самозанятых и индивидуальных предпринимателей.

В январе 2024 года ФАС также оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка.

ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов

ФАС не поддержала законопроект о «российской полке»

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка, пишет РБК. Аналитики вновь подчеркнули, что эти площадки занимают доминирующее положение на рынке.

snowing/Freepik

snowing/Freepik

По словам заместителя руководителя ФАС Петра Иванова, в настоящий момент доля Wildberries составила 47%, а Ozon — 35,5%.

«Следовательно, запрет, установленный законом о защите конкуренции на злоупотребление доминирующим положением, применяется к этим компаниям в полной мере», — отметил он.

Иванов также рассказал о том, что товарооборот на маркетплейсах с 2021 года вырос более чем в семь раз — с 167 млрд до 1,214 трлн руб. Количество продавцов, реализующих товары через маркетплейсы, выросло в семь раз — до 700 тысяч уникальных организаций, включая самозанятых и индивидуальных предпринимателей.

В январе 2024 года ФАС также оценила совместную долю Wildberries и Ozon в 80% рынка.

ФАС посчитала Ozon и Wildberries доминирующими компаниями на рынке маркетплейсов

ФАС не поддержала законопроект о «российской полке»

фас, Wildberries, ozonФАС сообщила о возросшей доле Wildberries и Ozon на рынке маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-soobshchila-o-vozrosshey-dole-wildberries-i-ozon-na-rynke-marketpleysov-6-marta-2024-238370/2024-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052