Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС сообщила о создании маркетплейсами прозрачного механизма участия продавцов в акциях
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о получении от маркетплейсов информации о завершении технических работ по созданию добровольного и прозрачного механизма участия продавцов в акциях и доработке оферты для продавцов, пишут «Известия».
fizkes/Shutterstock/Fotodom
В 2025 году ФАС выдала предупреждения онлайн-площадкам за непрозрачный механизм участия продавцов в автоакциях. Специалисты ведомства отметили, что такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.
«Ведомство анализирует представленные сведения, проверка не завершена. ФАС проконтролирует исполнение предупреждений в полном объеме», — подчеркнули в службе.
Также известно, что в будущем служба продолжит изучать практику ведущих компаний интернет-торговли по предоставлению скидок за счет собственных средств на предмет ее соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Кроме того, по словам представителей ФАС, принимаемые меры не будут сдерживать создаваемые положительные эффекты развития интернет-торговли.
ФАС направила запросы крупнейшим производителям мяса птицы и свинины
ФАС: торговые сети не будут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?