Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 542

Поделиться

«ЭвоКом» перезапустит бренд «Либресс» под новым названием «Libretta»

Процесс ребрендинга был запущен в декабре 2024 года и завершится в 2025 году.

Источник: «ЭвоКом»

Источник: «ЭвоКом»

В июле 2024 года товары бренда перешли на русифицированное название. Переход на кириллицу был связан с уходом международной компании Essity с российского рынка. На 2025 год запланирован переход бренда «Либресс» на новое название «Libretta» с анонсом в декабре 2024 года — на полках появятся упаковки с информацией о скорой смене названия. Переход на новое название не отразится на качестве продукции.

«Мы обновляем название и позиционирование бренда, ориентируясь прежде всего на мнение российских потребительниц. Новое название Libretta было положительно оценено женской аудиторией. Кроме этого, мы видим возможности выхода на другие рынки», — рассказал Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».

Сейчас компания разрабатывает дизайн упаковки нового бренда Libretta, который будет отражать ценности нового бренда и предпочтения российских покупательниц. Переход на новый дизайн упаковки с новым именем начнется летом 2025.

Компания «ЭвоКом» сменила название бренда «Торк» на Tellus

Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами