Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс»
Бренд Libresse перейдет на русифицированное название «Либресс». Первые отгрузки продуктов c названием бренда на русском языке начались в мае 2024 года. Полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.
Источник: «Либресс»
Бренд Libresse принадлежит шведскому поставщику товаров личной гигиены Essity. В 2022 году шведская компания объявила об уходе с российского рынка, и в 2023 году сделка по продаже бизнеса новым собственникам состоялась.
Генеральным директором назначен Артём Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО «Эссити». Также 19 июня 2024 года компания сменила название на Общество с ограниченной ответственностью «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»).
«По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием «Либресс» на русском языке», — прокомментировал Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
Он также уточнил, что после совершения сделки производственные мощности для производства продукции бренда «Либресс», которая выпускается на фабрике в Венёве, не изменились.
В соответствии с условиями сделки в течение 2024 года бренды ТЕНА и Торк также будут русифицированы. Товары бренда Zewa продолжат выпускать с прежним названием.
Производитель средств гигиены «Эссити» сменит название
Новым генеральным директором производителя Zewa и Libresse стал Артем Лебедев
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.