Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Eleganzza запустила новый формат

Фото: Ольга Крыкова/ Retail.ru
В феврале 2022 г. появилось желание расширить сегмент одежды, поэтому к осени была готова первая коллекция трикотажа с дизайнерскими принтами бренда. Продажи показали, что модели бренда востребованы, поэтому решено было сделать специальный магазин, где одежда составляет основной ассортимент, а аксессуары — дополнительный. Для магазина одежды разработаны новая концепция торгового пространства и новый логотип. Если магазины аксессуаров занимают от 50 до 100 кв. м, то здесь площадь расширена до 150 кв. м. Одежда разрабатывается собственными дизайнерами, большая ее часть отшивается в Китае.

Источник: Eleganzza
В планах – расширение сети Eleganzza Piece of Art: уже в июне 2023 г. будет запущено fashion-пространство в петербургском ТЦ «Радуга».
«Хотим также открыть Eleganzza Piece of Art в "Метрополисе" и "Авиапарке", надеемся, что эти торговые центры предложат нам большие площадки, — добавила Татьяна Ледянкина. — Планируем следующие магазины открывать на площадях 200-220 кв. м».
Источник: Eleganzza
Валерия Миронова, Retail.ru
5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.