Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Эльдорадо» продлевает «понедельник»
В ситуации, сложившейся в последние дни с российской валютой, большинство компаний-производителей уведомили розничные сети о повышении отгрузочных цен на все категории товаров. Ритейлерам пришлось пересмотреть цены, конечно же, в сторону их повышения
В связи с этим компания «Эльдорадо» приняла решение ввести экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях. «Эльдорадо» проведет акцию «Киберпонедельник» не в традиционном, а в расширенном формате – онлайн распродажа продлится не сутки, а на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года.
В этот период в интернет-магазине компании будет действовать скидка 12% на товары из всех представленных категорий.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.