Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
13 апреля 2009, 00:00 3802 просмотра

Экс-директор по развитию Rive Gauche может возглавить Sephora

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (контролируется крупнейшим в мире производителем люкса Moet Hennessy Louis Vuitton; LVMH) в России может возглавить бывший директор по развитию ООО "Парфюм Стандарт" (сеть Rive Gauche) Наталья Скатова. Сейчас лицензия на открытие Sephora принадлежит "Л`Этуали" (с 2003 года открыла всего 28 точек продаж, часть которых просто отделы в магазинах "Л`Этуаль"), но с 2010 года французская сеть станет самостоятельным проектом LVMH в России.

О том, что госпожа Скатова может возглавить парфюмерно-косметическую сеть Sephora, рассказал источник, близкий к Moet Hennessy Louis Vuitton. C осени 2008 года LVMH начала заниматься розничными продажами в России самостоятельно, без посредничества лицензиатов: в октябре концерн стал владельцем 45% совместного предприятия (СП) с группой "Единая Европа", развивающего сеть Ile de Beaute. По словам собеседника, сеть Sephora станет отдельной юридической структурой в рамках СП, которую и возглавит Наталья Скатова. Вчера менеджер не опровергла информацию о своем назначении, посоветовав "дождаться непосредственного запуска проекта".

Опыт развития сетевой розницы с нуля у госпожи Скатовой уже есть: до перехода в структуру Ile de Beaute (вышла на работу 6 апреля в должности директора по продажам и трейд-маркетингу) она проработала 12 лет в ООО "Парфюм Стандарт", занимаясь развитием сети Rive Gauche.

"В ее задачи войдет практически создание новой сети, состоящей из полноценных магазинов Sephora (до этого сеть была представлена в основном форматом "магазин в магазине" в сети "Л`Этуаль")",— поясняет сотрудник Ile de Beaute. Согласно утверждаемой сейчас концепции развития Sephora в России, предполагается открытие полноценных магазинов площадью от 300 до 600 кв. м, в которых будет представлен не только private label, но полноценный мультибрендовый ассортимент. "Назначение топ-менеджера почти за полгода до официального запуска проекта обусловлено тем, что ей предстоит ребрендинг части магазинов Ile de Beaute и подбор новых подходящих площадок",— добавил источник.

В СП с Ile de Beaute концерн LVMH может передать также свою российскую дистрибуторскую "дочку", компанию Seldico, поэтому Sephora будет несложно заполнять полки элитными марками — Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Aqua di Parma, Loewe, Fendi, Emilio Pucci.

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. 64,5% холдинга владеет Group Arnault Бернара Арно. LVMH принадлежит 1800 магазинов по всему миру. Выручка в 2008 году — €17,2 млрд, чистая прибыль — ?2,3 млрд. Сеть Sephora основана в 1969 году и приобретена LVMH в 1997 году. Владеет более чем 890 магазинами в 23 странах мира.

С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко", развивающая собственную сеть "Л`Этуаль". Топ-менеджер другой парфюмерно-косметической компании знает, что из-за окончания срока действия лицензии с 2010 года "Л`Этуаль" уже начала закрывать зоны и магазины, отведенные под французскую марку. По данным сайта "Л`Этуаль", косметику Sephora можно приобрести в 28 магазинах (у самой "Л`Этуали" их на начало 2009 года было 614). Владелец Brocard Group GmbH & Co Давид Тетруашвили считает, что у Sephora есть "все шансы, чтобы на базе Ile de Beaute создать сеть, которая по доле рынка сможет превзойти Douglas-Rivoli и Rive Gauche". Сейчас, по его оценке, по-прежнему крупнейшим сетевым ритейлером с долей более 50% остается "Л`Этуаль", около 25% занимает сама Ile de Beaute.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экс-директор по развитию Rive Gauche может возглавить Sephora

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (контролируется крупнейшим в мире производителем люкса Moet Hennessy Louis Vuitton; LVMH) в России может возглавить бывший директор по развитию ООО "Парфюм Стандарт" (сеть Rive Gauche) Наталья Скатова. Сейчас лицензия на открытие Sephora принадлежит "Л`Этуали" (с 2003 года открыла всего 28 точек продаж, часть которых просто отделы в магазинах "Л`Этуаль"), но с 2010 года французская сеть станет самостоятельным проектом LVMH в России.

О том, что госпожа Скатова может возглавить парфюмерно-косметическую сеть Sephora, рассказал источник, близкий к Moet Hennessy Louis Vuitton. C осени 2008 года LVMH начала заниматься розничными продажами в России самостоятельно, без посредничества лицензиатов: в октябре концерн стал владельцем 45% совместного предприятия (СП) с группой "Единая Европа", развивающего сеть Ile de Beaute. По словам собеседника, сеть Sephora станет отдельной юридической структурой в рамках СП, которую и возглавит Наталья Скатова. Вчера менеджер не опровергла информацию о своем назначении, посоветовав "дождаться непосредственного запуска проекта".

Опыт развития сетевой розницы с нуля у госпожи Скатовой уже есть: до перехода в структуру Ile de Beaute (вышла на работу 6 апреля в должности директора по продажам и трейд-маркетингу) она проработала 12 лет в ООО "Парфюм Стандарт", занимаясь развитием сети Rive Gauche.

"В ее задачи войдет практически создание новой сети, состоящей из полноценных магазинов Sephora (до этого сеть была представлена в основном форматом "магазин в магазине" в сети "Л`Этуаль")",— поясняет сотрудник Ile de Beaute. Согласно утверждаемой сейчас концепции развития Sephora в России, предполагается открытие полноценных магазинов площадью от 300 до 600 кв. м, в которых будет представлен не только private label, но полноценный мультибрендовый ассортимент. "Назначение топ-менеджера почти за полгода до официального запуска проекта обусловлено тем, что ей предстоит ребрендинг части магазинов Ile de Beaute и подбор новых подходящих площадок",— добавил источник.

В СП с Ile de Beaute концерн LVMH может передать также свою российскую дистрибуторскую "дочку", компанию Seldico, поэтому Sephora будет несложно заполнять полки элитными марками — Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Aqua di Parma, Loewe, Fendi, Emilio Pucci.

В портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. 64,5% холдинга владеет Group Arnault Бернара Арно. LVMH принадлежит 1800 магазинов по всему миру. Выручка в 2008 году — €17,2 млрд, чистая прибыль — ?2,3 млрд. Сеть Sephora основана в 1969 году и приобретена LVMH в 1997 году. Владеет более чем 890 магазинами в 23 странах мира.

С 2003 года франчайзи Sephora в России являлась компания "Алькор и Ко", развивающая собственную сеть "Л`Этуаль". Топ-менеджер другой парфюмерно-косметической компании знает, что из-за окончания срока действия лицензии с 2010 года "Л`Этуаль" уже начала закрывать зоны и магазины, отведенные под французскую марку. По данным сайта "Л`Этуаль", косметику Sephora можно приобрести в 28 магазинах (у самой "Л`Этуали" их на начало 2009 года было 614). Владелец Brocard Group GmbH & Co Давид Тетруашвили считает, что у Sephora есть "все шансы, чтобы на базе Ile de Beaute создать сеть, которая по доле рынка сможет превзойти Douglas-Rivoli и Rive Gauche". Сейчас, по его оценке, по-прежнему крупнейшим сетевым ритейлером с долей более 50% остается "Л`Этуаль", около 25% занимает сама Ile de Beaute.

Ъ

sephora, менеджер, перспективы, сеть магазинов косметики, парфюмерия, продажи, смена руководстваЭкс-директор по развитию Rive Gauche может возглавить Sephora
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eks-direktor-po-razvitiyu-rive-gauche-mozhet-vozglavit-sephora/2009-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052