8 августа 2007, 11:06 5423 просмотра

На красноярский рынок косметики и парфюмерии скоро придут новые игроки

На красноярский рынок косметики и парфюмерии скоро придут новые игроки. Дей­ствующие компании, ожидая усиления конкуренции, расширяют свое присутствие.

Как стало известно «СВ», в 2008 году в Красноярске откроет магазин компания «Дуглас-Риволи». Директор по развитию компании Сергей Манукян рассказал о причине такого решения: «Крупные региональные города обладают большим потенциалом: выросла покупательская способность людей, уровень благополучия, люди стали избирательны». Магазин под брендом «Douglas» будет открыт в одном из ТК города, его площадь составит 400 кв. м.

По оценкам экспертов, открытие подобного магазина требует от 45 млн руб. инвестиционных вложений. Проект, по словам г-на Манукяна, разрабатывается в Германии, оттуда же будет поставлено торговое оборудование. В компании делают отдельную ставку на персонал, который пройдет стажировку в этой стране. В красноярском магазине будет представлена продукция разных ценовых категорий: селективная парфюмерия и косметика, например, Lancome, Dior, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, продукция масс-маркета — Loreal, Puppa, ряд эксклюзивных марок — CLIVE CHISTIAN, Carthusia, Miller Harris, Tann Rokka, Czech and Speake и др.

По прогнозам действующих игроков, приход компании «Дуглас-Риволи» не внесет особых изменений в ситуацию на рынке. Антон Ващенко, управляющий магазином «Арбат Престиж»: «Несомненно, новая компания вызовет интерес среди красноярцев. Но потерять свою аудиторию мы не боимся, так как ассортимент продукции наших магазинов сопоставим, может быть, за исключением эксклюзивных марок, и сервис у нас организован на должном уровне». «Мы работаем на рынке парфюмерии с 1999 года. В нашем салоне представлена продукция класса «lux», постоянные покупатели привыкли к ассортименту и уверены в качестве товара. Значительного оттока клиентов мы не ожидаем», — прокомментировали предстоящий приход новичка представители красноярской компании «Евро-экспо», которой принадлежит салон элитной парфюмерии «Визаж».

Пока «Дуглас-Риволи» планирует выйти на красноярский рынок, действующие игроки расширяют свое присутствие. Как рассказал «СВ» коммерческий директор «Арбат Престижа» Михаил Булак, в 2008 году в одном из строящихся ТК города компания откроет второй магазин, площадью 810 кв. м. Сейчас в Красноярске магазинов косметики и парфюмерии такого масштаба нет.

А компания «Л’Этуаль» готовится к выходу в города края. По словам директора красноярской сети «Л’Этуаль» Надежды Игнатенко, в конце августа откроется магазин в Ачинске. Его площадь составит около 200 кв. м. До конца года магазины компании появятся в Железногорске, Канске и Абакане. Г-жа Игнатенко уверена, что такой шаг вполне оправдан: «Многие жители этих городов уже имеют дисконтные карты «Л’Этуаль», им будет гораздо удобнее делать покупки на месте. В магазинах представлена продукция разных ценовых категорий, можно выбрать парфюмерию и косметику по своим предпочтениям и возможностям». По словам эксперта, ассортимент будет аналогичен ассортименту красноярских магазинов. Всего в сети «Л’Этуаль» представлено около 150 марок известных производителей. По словам Михаила Булака, в Красноярск до конца 2007 года зайдет французская сеть магазинов парфюмерии и косметики, еще не представленная в России. Продукция данной сети охватывает все ценовые сегменты — от среднего до элитного — селективной косметики стоимостью от 50 до 100 тыс. руб. за флакон.

По информации «СВ», в 2007–2008 гг. ожидается появление на рынке торговой сети «Ile de Beaute», а также монобрендовых магазинов компании «Гранд Косметик».

Основная проблема всех новичков, по мнению Михаила Булака, — нехватка торговых площадей. «В Центральном районе города найти место практически невозможно. Будут открываться магазины в строящихся торговых комплексах, но в регионах в таких комплексах нецелесообразно размещать более одного крупного игрока», — отметил эксперт.

Продукцию «для души» красноярцы будут приобретать там, где есть качест­венное обслуживание, считают эксперты.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На красноярский рынок косметики и парфюмерии скоро придут новые игрокиНа красноярский рынок косметики и парфюмерии скоро придут новые игроки. Дей­ствующие компании, ожидая усиления конкуренции, расширяют свое присутствие.

Как стало известно «СВ», в 2008 году в Красноярске откроет магазин компания «Дуглас-Риволи». Директор по развитию компании Сергей Манукян рассказал о причине такого решения: «Крупные региональные города обладают большим потенциалом: выросла покупательская способность людей, уровень благополучия, люди стали избирательны». Магазин под брендом «Douglas» будет открыт в одном из ТК города, его площадь составит 400 кв. м.

По оценкам экспертов, открытие подобного магазина требует от 45 млн руб. инвестиционных вложений. Проект, по словам г-на Манукяна, разрабатывается в Германии, оттуда же будет поставлено торговое оборудование. В компании делают отдельную ставку на персонал, который пройдет стажировку в этой стране. В красноярском магазине будет представлена продукция разных ценовых категорий: селективная парфюмерия и косметика, например, Lancome, Dior, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, продукция масс-маркета — Loreal, Puppa, ряд эксклюзивных марок — CLIVE CHISTIAN, Carthusia, Miller Harris, Tann Rokka, Czech and Speake и др.

По прогнозам действующих игроков, приход компании «Дуглас-Риволи» не внесет особых изменений в ситуацию на рынке. Антон Ващенко, управляющий магазином «Арбат Престиж»: «Несомненно, новая компания вызовет интерес среди красноярцев. Но потерять свою аудиторию мы не боимся, так как ассортимент продукции наших магазинов сопоставим, может быть, за исключением эксклюзивных марок, и сервис у нас организован на должном уровне». «Мы работаем на рынке парфюмерии с 1999 года. В нашем салоне представлена продукция класса «lux», постоянные покупатели привыкли к ассортименту и уверены в качестве товара. Значительного оттока клиентов мы не ожидаем», — прокомментировали предстоящий приход новичка представители красноярской компании «Евро-экспо», которой принадлежит салон элитной парфюмерии «Визаж».

Пока «Дуглас-Риволи» планирует выйти на красноярский рынок, действующие игроки расширяют свое присутствие. Как рассказал «СВ» коммерческий директор «Арбат Престижа» Михаил Булак, в 2008 году в одном из строящихся ТК города компания откроет второй магазин, площадью 810 кв. м. Сейчас в Красноярске магазинов косметики и парфюмерии такого масштаба нет.

А компания «Л’Этуаль» готовится к выходу в города края. По словам директора красноярской сети «Л’Этуаль» Надежды Игнатенко, в конце августа откроется магазин в Ачинске. Его площадь составит около 200 кв. м. До конца года магазины компании появятся в Железногорске, Канске и Абакане. Г-жа Игнатенко уверена, что такой шаг вполне оправдан: «Многие жители этих городов уже имеют дисконтные карты «Л’Этуаль», им будет гораздо удобнее делать покупки на месте. В магазинах представлена продукция разных ценовых категорий, можно выбрать парфюмерию и косметику по своим предпочтениям и возможностям». По словам эксперта, ассортимент будет аналогичен ассортименту красноярских магазинов. Всего в сети «Л’Этуаль» представлено около 150 марок известных производителей. По словам Михаила Булака, в Красноярск до конца 2007 года зайдет французская сеть магазинов парфюмерии и косметики, еще не представленная в России. Продукция данной сети охватывает все ценовые сегменты — от среднего до элитного — селективной косметики стоимостью от 50 до 100 тыс. руб. за флакон.

По информации «СВ», в 2007–2008 гг. ожидается появление на рынке торговой сети «Ile de Beaute», а также монобрендовых магазинов компании «Гранд Косметик».

Основная проблема всех новичков, по мнению Михаила Булака, — нехватка торговых площадей. «В Центральном районе города найти место практически невозможно. Будут открываться магазины в строящихся торговых комплексах, но в регионах в таких комплексах нецелесообразно размещать более одного крупного игрока», — отметил эксперт.

Продукцию «для души» красноярцы будут приобретать там, где есть качест­венное обслуживание, считают эксперты.

На красноярский рынок косметики и парфюмерии скоро придут новые игроки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-krasnoyarskiy-rynok-kosmetiki-i-parfyumerii-skoro-pridut-novye-igroki/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052