Декоративное изображение
10 526

Поделиться

Косметическая сеть "Арбор мунди" сняла восемь магазинов"Арбат престижа"

Прекратившие работу магазины парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж» пустовали недолго. В восьми из них обосновалась сеть «Арбор Мунди», также специализирующаяся на продаже косметики. Похожее оформление магазинов может привлечь в сеть бывших клиентов «Арбат Престижа», считают эксперты.

Компания «Арбор Мунди Люкс» основана в Москве в 1992 году. «Арбор Мунди» позиционирует себя как сеть магазинов по продаже элитной косметики и парфюмерии. Как говорится на сайте компании, в настоящий момент в нее входят 18 магазинов в Москве и Подмосковье. Владельцы сети — частные лица.

Как выяснилилось, ряд магазинов, где ранее работали точки под брендом «Арбат Престиж», сменили вывески на «Арбор Мунди». При этом оформление витрин и торгового зала напоминает стилистику «Арбат Престижа», что подтверждают и опрошенные в магазинах покупатели.

В компании «Арбор Мунди Люкс» сообщили, что магазины сети открылись в восьми бывших помещениях «Арбат Престижа», в том числе в Клину, Орехове-Зуеве, Балашихе, а также в Москве, в микрорайоне Жулебино и на ул. Партизанской. По словам генерального директора сети Александра Логинова, помещения «Арбат Престижа» арендовались как у владельцев площадей, так и у самой компании «Арбат Престиж» по рыночным ценам. В то же время председатель совета директоров «Арбат Престижа» Александр Добровинский заявляет, что из 18 магазинов, которыми владеет сеть, пока ни один не занят. «Если у нас кончился договор аренды, владелец помещения сам распоряжается этими магазинами», — уточняет г-н Добровинский.

Что касается корпоративного стиля, г-н Логинов уверил, что в скором времени магазины «Арбор Мунди» перестанут быть похожи на магазины предшественника. «Сочетание красного и белого мы начали использовать до «Арбат Престижа», кроме того, у нас используются не полоски, а волны. Логотип сетей отличается очень сильно. Где-то мы не успели переделать оформление, но со временем это будет исправлено», — заверил г-н Логинов. По словам г-на Добровинского, оформление магазинов запатентовать нельзя, и «Арбор Мунди» может работать в локациях «Арбат Престижа», не меняя ничего, кроме вывески.

Приход «Арбор Мунди» в локации «Арбат Престижа» дает сети хорошую возможность по привлечению новых клиентов, считают эксперты. Однако нет гарантии, что эти клиенты станут постоянными. «Сейчас несколько иная экономическая ситуация: если раньше в «Арбат Престиж» ходили толпы людей, то сейчас этого нет ни в одной сети. Кроме того, «Арбор Мунди» работает в более дорогом ценовом сегменте, чем «Арбат Престиж», а значит, клиентура у них отличается», — констатирует президент экспо-медиа группы «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. Тем временем г-н Логинов сообщил, что уже подготовил антикризисный план развития сети: «Нам придется закрыть по крайней мере одну точку в Ярославле и больше внимания уделить сегменту масс-маркет — увеличить его долю в ассортименте». Таким образом, «Арбор Мунди» вскоре может стать похожей на «Арбат Престиж» не только по оформлению, но и по предложению, констатируют эксперты.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами