Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дорогие магазины стали для жителей Москвы менее доступными
Москвичи стали меньше покупать товаров в дорогих магазинах и перешли на более дешевые, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков.
При этом, по его словам, общий объем розничной торговли в Москве не падает.
"Несмотря на финансовый кризис, покупательская способность в Москве не падает. Никакие кризисные действия на наш народ не влияют. Количество покупок не уменьшается, а в предновогодние дни увеличивается", - сказал В.Малышков.
При этом, по его словам, отмечается снижение объема продаж в дорогих магазинах. "Там резкий спад, но подарки берут активно в других магазинах и, конечно, смотрят на цены", - отметил В.Малышков.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?