Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 декабря 2008, 00:00 4228 просмотров

Дорогие магазины стали для жителей Москвы менее доступными

Москвичи стали меньше покупать товаров в дорогих магазинах и перешли на более дешевые, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков.

При этом, по его словам, общий объем розничной торговли в Москве не падает.

"Несмотря на финансовый кризис, покупательская способность в Москве не падает. Никакие кризисные действия на наш народ не влияют. Количество покупок не уменьшается, а в предновогодние дни увеличивается", - сказал В.Малышков.

При этом, по его словам, отмечается снижение объема продаж в дорогих магазинах. "Там резкий спад, но подарки берут активно в других магазинах и, конечно, смотрят на цены", - отметил В.Малышков.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
985
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
1051
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
2023
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дорогие магазины стали для жителей Москвы менее доступными

Москвичи стали меньше покупать товаров в дорогих магазинах и перешли на более дешевые, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков.

При этом, по его словам, общий объем розничной торговли в Москве не падает.

"Несмотря на финансовый кризис, покупательская способность в Москве не падает. Никакие кризисные действия на наш народ не влияют. Количество покупок не уменьшается, а в предновогодние дни увеличивается", - сказал В.Малышков.

При этом, по его словам, отмечается снижение объема продаж в дорогих магазинах. "Там резкий спад, но подарки берут активно в других магазинах и, конечно, смотрят на цены", - отметил В.Малышков.

Интерфакс

москва, магазины, доступность, динамикаДорогие магазины стали для жителей Москвы менее доступными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dorogie-magaziny-stali-dlya-zhiteley-moskvy-menee-dostupnymi/2008-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052