Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 августа 2019, 11:04 2431 просмотр

«Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки

Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», сообщают «Ведомости».

Домик в деревне

Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, установить не удалось. 

Домик в деревне

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда в «Вимм-Билль-Данн» объясняли обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение. 

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. 

В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов. «Вимм-Билль-Данн» начинал с выпуска соков J7, которые в начале 90-х ассоциировались с импортом из-за названия и яркого дизайна с изображением экзотических фруктов. Поэтому при запуске линейки молочной продукции в 1997 г. компания сделала ставку на поддержку отечественных производителей. 

Как объяснял член совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин в интервью журналу «Маркетинг PRO» в 2006 г., название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне».

Ранее сообщалось, что «Буквоед» меняет лицо.

Кроме того, «Интерторг» провел ребрендинг 250 магазинов «Народная семья».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновила дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», сообщают «Ведомости».

Домик в деревне

Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада. Когда первая продукция в обновленном дизайне поступила в продажу, установить не удалось. 

Домик в деревне

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда в «Вимм-Билль-Данн» объясняли обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов. Эту информацию тогда добавили на упаковку и поменяли цветовое решение. 

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. 

В 2007 г. российский Forbes включил «Домик в деревне» в топ-50 самых популярных брендов. «Вимм-Билль-Данн» начинал с выпуска соков J7, которые в начале 90-х ассоциировались с импортом из-за названия и яркого дизайна с изображением экзотических фруктов. Поэтому при запуске линейки молочной продукции в 1997 г. компания сделала ставку на поддержку отечественных производителей. 

Как объяснял член совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин в интервью журналу «Маркетинг PRO» в 2006 г., название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне».

Ранее сообщалось, что «Буквоед» меняет лицо.

Кроме того, «Интерторг» провел ребрендинг 250 магазинов «Народная семья».

Retail.ru

«Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domik-v-derevne-vpervye-za-10-let-izmenil-dizayn-upakovki-29-avgusta-2019-186027/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052