Книжный ритейл
Открытия и закрытия магазинов
27 августа 2019, 13:56 1877 просмотров

«Буквоед» меняет лицо

В декабре 2000 года в городе Санкт-Петербурге появился первый магазин «Буквоед». Сейчас сеть насчитывает 140 магазинов, но ее фирменный стиль не обновлялся ни разу.

«Буквоед»

В 2019 году руководство приняло решение о кардинальной смене имиджа магазинов, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group.

Первый обновленный магазин откроется для покупателей 6 сентября этого года в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17 в ТЦ «Сити Молл ». Он откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3–4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле.

По мнению генерального директора Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, тема ребрендинга в «Буквоеде» назрела уже давно.

«Это необходимые меры для дальнейшего развития и понятное продолжение истории нашей компании, так сказать, логичный переход на новый уровень» — отметил он.

«Буквоед»

«Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые, напоминающие кавычки, оформляющие прямую речь. Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем» — рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group.

Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните — по улице или по книжным новинкам», или — «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». «Фирменный» копирайт также был придуман в агентстве LINII Group (копирайтеры: Ирина Зверева и Николай Демин).

Внешние изменения — это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» — это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учётом данных требований. Все это поможет в кратчайшие сроки переоформить магазины в новом фирменном стиле.

Помимо всего прочего, вслед за имиджем обновится и программа лояльности сети «Буквоед», которая будет называться «Знаковый читатель». Основное нововведение будет заключаться в том, что сеть перейдет со скидочной на бонусную систему.

Цифры и факты:

— Ежегодно магазины «Буквоед» посещает около 30 млн покупателей.

— Ежедневно магазины сети обслуживают около 80 тыс. посетителей, в высокий сезон до 100 тыс. посетителей.

— Интернет-магазин регулярно обслуживает более 1 млн. человек в месяц.

— Около 50% продаж интернет-магазина приходятся на жителей Санкт-Петербурга, остальные на регионы.

— Небольшие магазины в спальных районах по объёмам продаж сопоставимы с большими книжными клубами в центре, т. к. петербуржцам зачастую удобнее ходить в магазины у «дома», поэтому сеть развивается равномерно во всех округах города.

Ранее сообщалось о том, что «Читай-город – Буквоед» планирует региональную экспансию.

Кроме того, в 2018 году Дмитрий Репин возглавил «Буквоед».

«Буквоед»

Retail.ru

Логотип Читай-город

Читай-город

«Читай-город» — российская федеральная сеть книжных магазинов. Самая крупная сеть в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Буквоед

Буквоед

Буквоед — сеть книжных магазинов в Северо-Западном федеральном округе России, входит в&...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл, Открытия и закрытия магазинов
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В декабре 2000 года в городе Санкт-Петербурге появился первый магазин «Буквоед». Сейчас сеть насчитывает 140 магазинов, но ее фирменный стиль не обновлялся ни разу.

«Буквоед»

В 2019 году руководство приняло решение о кардинальной смене имиджа магазинов, в первую очередь, чтобы подчеркнуть культурную связь между Санкт-Петербургом и «Буквоедом», а также качественные изменения в магазинах (улучшение сервиса, повышение удобства для покупателей) и желание соответствовать современным трендам. Разработкой ребрендинга занималось агентство LINII Group.

Первый обновленный магазин откроется для покупателей 6 сентября этого года в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Следующим будет магазин на Коломяжском проспекте, д. 17 в ТЦ «Сити Молл ». Он откроется 11 сентября. Все 140 точек сети будут переоформлены в течение 3–4 лет, а новые станут открываться уже в обновленном стиле.

По мнению генерального директора Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаила Иванцова, тема ребрендинга в «Буквоеде» назрела уже давно.

«Это необходимые меры для дальнейшего развития и понятное продолжение истории нашей компании, так сказать, логичный переход на новый уровень» — отметил он.

«Буквоед»

«Ключевым фирменным элементом нового стиля стали запятые, напоминающие кавычки, оформляющие прямую речь. Таким образом сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем» — рассказывает Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group.

Ну и, наконец, в рамках ребрендинга сеть меняет коммуникацию с покупателем. В новых образах появились забавные цитаты, петербуржские «словечки» и присущая жителям города ирония. Например, «Если петербуржец предлагает пройтись, уточните — по улице или по книжным новинкам», или — «Погода такая, что хочется схватиться за книгу». «Фирменный» копирайт также был придуман в агентстве LINII Group (копирайтеры: Ирина Зверева и Николай Демин).

Внешние изменения — это продолжение внутренних перемен, которые длятся в сети уже несколько лет. С начала прошлого года идет активное изменение зонирования имеющихся магазинов «Буквоеда» — это улучшение навигации для покупателей, замена освещения и обновление торгового оборудования. Новые магазины строятся уже с учётом данных требований. Все это поможет в кратчайшие сроки переоформить магазины в новом фирменном стиле.

Помимо всего прочего, вслед за имиджем обновится и программа лояльности сети «Буквоед», которая будет называться «Знаковый читатель». Основное нововведение будет заключаться в том, что сеть перейдет со скидочной на бонусную систему.

Цифры и факты:

— Ежегодно магазины «Буквоед» посещает около 30 млн покупателей.

— Ежедневно магазины сети обслуживают около 80 тыс. посетителей, в высокий сезон до 100 тыс. посетителей.

— Интернет-магазин регулярно обслуживает более 1 млн. человек в месяц.

— Около 50% продаж интернет-магазина приходятся на жителей Санкт-Петербурга, остальные на регионы.

— Небольшие магазины в спальных районах по объёмам продаж сопоставимы с большими книжными клубами в центре, т. к. петербуржцам зачастую удобнее ходить в магазины у «дома», поэтому сеть развивается равномерно во всех округах города.

Ранее сообщалось о том, что «Читай-город – Буквоед» планирует региональную экспансию.

Кроме того, в 2018 году Дмитрий Репин возглавил «Буквоед».

«Буквоед»

Retail.ru

«Буквоед» меняет лицо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Буквоед» меняет лицо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bukvoed-menyaet-litso-27-avgusta-2019-185948/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052