Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Интерторг» провел ребрендинг 250 магазинов «Народная семья»
Российский продуктовый ритейлер «Интерторг» запустил программу по ребрендингу торговой сети . Обновленные магазины открываются под брендом «Большая семья», сообщили в пресс-службе компании.
Первая торговая точка в рамках ребрендинга открылась в мае 2019 года, второе открытие состоялось в июле. Одновременно ритейлер работает над изменением ассортиментной матрицы в магазинах — набор продуктов в каждом магазине будет варьироваться в зависимости от локации и запросов покупателей.
Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате. Кроме того, в планах ритейлера стоит поэтапное обновление всех действующих магазинов под брендом . На сегодняшний день в сеть входит более 250 магазинов. Отмечается, что дизайн для нового формата был разработан эстонской креативной студией.
«Ребрендинг — это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию — более эмоциональной и дружелюбной», — прокомментировала Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг».
Ранее стало известно, что «Полушка», «Лайм» и «Всенародный» уходят с рынка.
Кроме того, сообщалось, что ритейлеры Санкт-Петербурга проводят продуктовый эксперимент.
Интервью
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.