Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
13 мая 2019, 12:36 5261 просмотр

«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае

В городе Ханчжоу в Китае появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы», пишет arendator. В новом заведении отсутствуют кассы и вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме.

dodo pizza

Новая точка компании была адаптирована под особенности китайского рынка. Специально для нее разработали футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Предполагается, что отсутствие касс позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу.

Для сокращения времени приготовления пиццы до 3–4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка.

Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

Ранее уже сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» открыла 400 пиццерию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Arendator
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
544
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4192
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1975
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2186
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1524
Помогла разобраться автоматизация
1354

В городе Ханчжоу в Китае появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы», пишет arendator. В новом заведении отсутствуют кассы и вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме.

dodo pizza

Новая точка компании была адаптирована под особенности китайского рынка. Специально для нее разработали футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Предполагается, что отсутствие касс позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу.

Для сокращения времени приготовления пиццы до 3–4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка.

Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

Ранее уже сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» открыла 400 пиццерию.

Retail.ru

«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае«Додо Пицца», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-otkryla-pitstseriyu-budushchego-v-kitae/2019-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052