Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
13 мая 2019, 12:36 5907 просмотров

«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае

В городе Ханчжоу в Китае появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы», пишет arendator. В новом заведении отсутствуют кассы и вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме.

dodo pizza

Новая точка компании была адаптирована под особенности китайского рынка. Специально для нее разработали футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Предполагается, что отсутствие касс позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу.

Для сокращения времени приготовления пиццы до 3–4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка.

Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

Ранее уже сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» открыла 400 пиццерию.

Retail.ru

Логотип Додо Пицца Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В городе Ханчжоу в Китае появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы», пишет arendator. В новом заведении отсутствуют кассы и вся оплата производится через специальное приложение в WeChat, что позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме.

dodo pizza

Новая точка компании была адаптирована под особенности китайского рынка. Специально для нее разработали футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства. Предполагается, что отсутствие касс позволит обрабатывать больше заказов в пиковые часы, а необычный видео-интерьер, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение, создает уникальную атмосферу.

Для сокращения времени приготовления пиццы до 3–4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка.

Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

Ранее уже сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» открыла 400 пиццерию.

Retail.ru

«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-otkryla-pitstseriyu-budushchego-v-kitae/2020-07-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052