Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 августа 2018, 11:16 2181 просмотр

«Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров

Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустит новое собственное заведение в китайском городе Ханчжоу, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров, сообщается в блоге компании.

Российская «Додо Пицца» откроет в китайском Ханчжоу новое заведение, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров, а все заказы будут приниматься в мессенджере WeChat. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране, рассказал глава компании Фёдор Овчинников. Известно, что пиццерия будет расположена в точке «с огромным трафиком».

Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

«Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего», — рассказывает глава «Додо Пиццы».

Напомним, что сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» пришла в Жуковский.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров

Сеть пиццерий «Додо Пицца» запустит новое собственное заведение в китайском городе Ханчжоу, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров, сообщается в блоге компании.

Российская «Додо Пицца» откроет в китайском Ханчжоу новое заведение, где в рамках эксперимента компания откажется от кассиров, а все заказы будут приниматься в мессенджере WeChat. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране, рассказал глава компании Фёдор Овчинников. Известно, что пиццерия будет расположена в точке «с огромным трафиком».

Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

«Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего», — рассказывает глава «Додо Пиццы».

Напомним, что сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» пришла в Жуковский.

Retail.ru

додо пицца, развитие сети«Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-otkroet-v-kitae-pitstseriyu-bez-kassirov/2018-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052