FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 марта 2019, 10:32 4635 просмотров

«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию

21 марта 2019 года «Додо Пицца» открыла в России 400 заведение, сообщается на официальной странице главы компании Федора Овчинникова.

Овчинников рассказал, что с апреля все пиццерии будут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд. В этом году на федеральный маркетинг в «Додо» потратят более 400 миллионов рублей, а в следующем — около 1 миллиарда.

В 2019 году «Додо Пицца» будет продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также сделает упор на конкретные сезонные пиццы.

Компания рассчитывает вывести бренд «Додо Пицца» на тот же уровень узнаваемости, что и McDonalds или Coca-Cola. Представители компании полагают, что подобные изменения позволят существенно увеличить выручку всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и фудкортах.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» пришла в Жуковский.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1606
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию

21 марта 2019 года «Додо Пицца» открыла в России 400 заведение, сообщается на официальной странице главы компании Федора Овчинникова.

Овчинников рассказал, что с апреля все пиццерии будут ежемесячно отчислять 3% от выручки в федеральный маркетинговый фонд. В этом году на федеральный маркетинг в «Додо» потратят более 400 миллионов рублей, а в следующем — около 1 миллиарда.

В 2019 году «Додо Пицца» будет продвигать на телевидении не только бренд и доставку, но и рестораны, а также сделает упор на конкретные сезонные пиццы.

Компания рассчитывает вывести бренд «Додо Пицца» на тот же уровень узнаваемости, что и McDonalds или Coca-Cola. Представители компании полагают, что подобные изменения позволят существенно увеличить выручку всех пиццерий, на доставке, в ресторанах и фудкортах.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» откроет в Китае пиццерию без кассиров.

Кроме того, «Додо Пицца» пришла в Жуковский.

Retail.ru

додо пицца, ресторан, развитие сети«Додо Пицца» открыла 400 пиццерию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-otkryla-400-pitstseriyu/2019-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052