Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 октября 2020, 11:21 5551 просмотр

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров. 

Источник: «Обувь России»

Источник: « Обувь России»

В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России. Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.

«Мы рады, что список наших логистических партнеров прирастает такими крупными и развивающимися компаниями, как IML, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России», — На текущий момент мы в среднем выдаем 90–100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых».

В ноябре 2018 года ГК « Обувь России» совместно с компанией PickPoint запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.

Ранее «Обувь России» отчиталась о росте выручки.

Кроме того, «Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
133
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2458
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
262
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
645
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров. 

Источник: «Обувь России»

Источник: « Обувь России»

В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России. Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.

«Мы рады, что список наших логистических партнеров прирастает такими крупными и развивающимися компаниями, как IML, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России», — На текущий момент мы в среднем выдаем 90–100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых».

В ноябре 2018 года ГК « Обувь России» совместно с компанией PickPoint запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России». На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.

Ранее «Обувь России» отчиталась о росте выручки.

Кроме того, «Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов.

Retail.ru

обувь россии, доставка, покупатели, развитие сетиДо конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/do-kontsa-goda-obuv-rossii-udvoit-chislo-vydavaemykh-partnerskikh-onlayn-zakazov-6-oktyabrya-2020-198390/2020-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052