Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дикси» добавила в «Д» fresh
«Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц доля таких продуктов увеличилась более чем на 10%. Компания планирует расширить эту линейку в конце года фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.
При выборе характеристик товара, объема и упаковки своих СТМ компания учитывает исследования покупательских предпочтений.
Молочную продукцию «Д» производит российский завод полного цикла в Ижевске.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.