Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 557

«Дикси» добавила в «Д» fresh

«Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц доля таких продуктов увеличилась более чем на 10%. Компания планирует расширить эту линейку в конце года фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.

При выборе характеристик товара, объема и упаковки своих СТМ компания учитывает исследования покупательских предпочтений.

Молочную продукцию «Д» производит российский завод полного цикла в Ижевске.

/

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение