Декоративное изображение
3 476

Поделиться

«Дикси» добавила в «Д» fresh

«Дикси» начала производство товаров «Д» в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения. За месяц доля таких продуктов увеличилась более чем на 10%. Компания планирует расширить эту линейку в конце года фитнес-линией низкокалорийных молочных продуктов.

При выборе характеристик товара, объема и упаковки своих СТМ компания учитывает исследования покупательских предпочтений.

Молочную продукцию «Д» производит российский завод полного цикла в Ижевске.

/

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами