Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
23 июля 2014, 00:15 3389 просмотров

«Дикси» анализирует вкусы покупателей

ГК «Дикси»: «Виктория» предлагает индивидуальные решения

Почти половина покупателей сети супермаркетов «Виктория» открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты «Виктория» Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи «Виктории» теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.

  • Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни – они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей.

  • Другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню.

  • 7% покупателей заинтересованы в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.

  • 18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин.

  • Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса. Рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников считает:

«В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным. Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности».

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» анализирует вкусы покупателей

ГК «Дикси»: «Виктория» предлагает индивидуальные решения

Почти половина покупателей сети супермаркетов «Виктория» открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты «Виктория» Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи «Виктории» теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.

  • Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни – они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей.

  • Другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню.

  • 7% покупателей заинтересованы в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.

  • 18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин.

  • Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса. Рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников считает:

«В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным. Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности».

Retail.ru

дикси, виктория, опрос, предпочтения покупателей, рейтинг«Дикси» анализирует вкусы покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-analiziruet-vkusy-pokupateley/2014-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052