Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 июля 2014, 00:02 2366 просмотров

«Дикси» подсчитала итоги полугодия.

По сообщению Группы компаний «Дикси» рост выручки в рублях в июне составил 28,3%.Он увеличился в первом полугодии 2014 года на 22,4% в рублях (8,6% в долларах США) по сравнению с аналогичными периодами 2013 года и составила 107,0 млрд руб. (3,1 млрд долл. США).

  • Выручка ГК «Дикси» за июнь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (20,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,2 млрд рублей (558,0 млн долл. США).

  • В июне 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 33,1% в рублях (24,9% в долларах США) и составила 15,2 млрд руб. (442,8 млн долл. США).

  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,1% в рублях (11,7% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (70,0 млн долл. США) в июне 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 23,3% в рублях (15,7% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (56,0 млн долларов США) в июне 2014 года.

  • Розничная выручка магазинов «у дома» дивизиона «Виктория» выросла год-на-год на 1,6% в рублях (снизилась на 4,6% в долларах США) и составила 402,0 млн руб. (11,7 млн долл. США).
  • Розничная выручка магазина Cash составила 81,1 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 65,6 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.
  • В июне 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 2,7% в рублях (снизилась на 3,6% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (40,7 млн долл. США). Рост был вызван увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 4,7% в рублях (снижением на 1,7% в долларах США) до 1,1 млрд руб. (32,3 млн долл. США).
  • Розничная выручка магазинов «Минимарт» составила 286,7 млн руб. (8,3 млн долл. США) по сравнению с 300,0 млн руб. (9,3 млн долл. США) годом ранее.

За первое полугодие 2014 года Компания открыла 145 магазинов и по состоянию на 30 июня управляла 1 944 магазинами, включая 1 824 магазина «у дома» «Дикси».

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» подсчитала итоги полугодия.

По сообщению Группы компаний «Дикси» рост выручки в рублях в июне составил 28,3%.Он увеличился в первом полугодии 2014 года на 22,4% в рублях (8,6% в долларах США) по сравнению с аналогичными периодами 2013 года и составила 107,0 млрд руб. (3,1 млрд долл. США).

  • Выручка ГК «Дикси» за июнь 2014 года выросла на 28,3% в рублях (20,4% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,2 млрд рублей (558,0 млн долл. США).

  • В июне 2014 года розничная выручка магазинов «у дома» «Дикси» выросла год-на-год на 33,1% в рублях (24,9% в долларах США) и составила 15,2 млрд руб. (442,8 млн долл. США).

  • Розничная выручка дивизиона «Виктория» увеличилась на 19,1% в рублях (11,7% в долларах США) до 2,4 млрд руб. (70,0 млн долл. США) в июне 2014 года. Рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов «Виктория» на 23,3% в рублях (15,7% в долларах США) до 1,9 млрд рублей (56,0 млн долларов США) в июне 2014 года.

  • Розничная выручка магазинов «у дома» дивизиона «Виктория» выросла год-на-год на 1,6% в рублях (снизилась на 4,6% в долларах США) и составила 402,0 млн руб. (11,7 млн долл. США).
  • Розничная выручка магазина Cash составила 81,1 млн руб. (2,4 млн долл. США) по сравнению с 65,6 млн руб. (2,0 млн долл. США) годом ранее.
  • В июне 2014 года розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась на 2,7% в рублях (снизилась на 3,6% в долларах США) и составила 1,4 млрд руб. (40,7 млн долл. США). Рост был вызван увеличением розничной выручки компактных гипермаркетов «Мегамарт» на 4,7% в рублях (снижением на 1,7% в долларах США) до 1,1 млрд руб. (32,3 млн долл. США).
  • Розничная выручка магазинов «Минимарт» составила 286,7 млн руб. (8,3 млн долл. США) по сравнению с 300,0 млн руб. (9,3 млн долл. США) годом ранее.

За первое полугодие 2014 года Компания открыла 145 магазинов и по состоянию на 30 июня управляла 1 944 магазинами, включая 1 824 магазина «у дома» «Дикси».

Retail.ru

дикси, виктория, итоги 1п14«Дикси» подсчитала итоги полугодия.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podschitala-itogi-polugodiya/2014-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052