Исследования и рейтинги
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
16 апреля 2021, 09:12 5952 просмотра

«Детский мир» увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза в I квартале

ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.

Основные показатели первого квартала 2021 года:

— Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС).

— Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС).

— Доля онлайн-продаж в общих продажах компании в России увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.

— Доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение в России, составила 74,0%.

— Общий ассортимент группы увеличился в 2,8 раза до 321 тыс. товарных позиций (SKU).

— Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 18,3%, составив 40,4% от общих продаж (+1,4 п.п. год к году).

— Доля общих продаж компании в России с использованием карт лояльности составила 85,9% (+4,6 п.п. год к году).

— Общее количество держателей карт лояльности компании в России увеличилось на 11,2% до 27,5 млн человек.

— Количество активных держателей карт лояльности составило 10,8 млн человек, при этом количество цифровых активных держателей карт лояльности5 выросло на 92,4% до 3,7 млн человек (34,0% от всего числа активных карт).

— Общее количество магазинов группы составило 880 магазинов (+4,0% год к году) в 350 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В 1-м квартале открыто 12 новых магазинов. Торговая площадь розничных магазинов группы увеличилась на 6,5% до 902 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 123 тыс. кв. м.

— Компания оперирует двумя федеральными распределительными центрами в Московской области и одним региональным центром в Ростовской области. Общий размер складской площади составил 138 тыс. кв. м.

— Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс.

Развитие бизнеса группы в первом квартале 2021 года:

— «Детский мир» запустил в тестовом режиме продажу новой категории «Женская одежда» по модели маркетплейс (продажа на веб-сайте компании и мобильном приложении товаров сторонних продавцов или производителей за комиссию). Компания продолжит активное развитие данного пилотного проекта во 2-м квартале 2021 года.

— Компания подписала основной договор об открытии второго регионального распределительного центра площадью 8 000 кв. метров в Казани на базе фулфилмент-центра Почты России. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец апреля 2021 года.

— «Детский мир» запустил в тестовом режиме подписку на доставку товаров регулярного спроса: подгузники и детское питание, а также корма для домашних питомцев. Полномасштабный запуск запланирован на 2-й квартал 2021 года.

— Компания запустила мобильное приложение для клиентов в Казахстане на платформах iOS и Android, а также курьерскую доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.

— «Детский мир» продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером «Связной» (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов).

— Компания в тестовом режиме начала продажи цифровых сервисов и услуг партнеров через собственное мобильное приложение: добавлено более 70 мобильных приложений и около 30 услуг для всей семьи. Завершение пилотного проекта ожидается в 4-м квартале 2021 года.

— «Детский мир» заключил договор на создание резервного центра обработки данных (РЦОД) по модели IaaS. В рамках проекта планируется осуществить резервирование критичных бизнес-систем. Инициатива позволит сократить риски потери данных, критичных для бизнес-процессов. Запуск в эксплуатацию запланирован на 4-й квартал 2021 года.

— По итогам акции «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 29 января 2021 года, интернет-продажи компании выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте e-commerce. В главный день акции 25 января доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» запускает доставку в Казахстане.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза в I квартале

ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.

Основные показатели первого квартала 2021 года:

— Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС).

— Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС).

— Доля онлайн-продаж в общих продажах компании в России увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.

— Доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение в России, составила 74,0%.

— Общий ассортимент группы увеличился в 2,8 раза до 321 тыс. товарных позиций (SKU).

— Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 18,3%, составив 40,4% от общих продаж (+1,4 п.п. год к году).

— Доля общих продаж компании в России с использованием карт лояльности составила 85,9% (+4,6 п.п. год к году).

— Общее количество держателей карт лояльности компании в России увеличилось на 11,2% до 27,5 млн человек.

— Количество активных держателей карт лояльности составило 10,8 млн человек, при этом количество цифровых активных держателей карт лояльности5 выросло на 92,4% до 3,7 млн человек (34,0% от всего числа активных карт).

— Общее количество магазинов группы составило 880 магазинов (+4,0% год к году) в 350 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. В 1-м квартале открыто 12 новых магазинов. Торговая площадь розничных магазинов группы увеличилась на 6,5% до 902 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 123 тыс. кв. м.

— Компания оперирует двумя федеральными распределительными центрами в Московской области и одним региональным центром в Ростовской области. Общий размер складской площади составил 138 тыс. кв. м.

— Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс.

Развитие бизнеса группы в первом квартале 2021 года:

— «Детский мир» запустил в тестовом режиме продажу новой категории «Женская одежда» по модели маркетплейс (продажа на веб-сайте компании и мобильном приложении товаров сторонних продавцов или производителей за комиссию). Компания продолжит активное развитие данного пилотного проекта во 2-м квартале 2021 года.

— Компания подписала основной договор об открытии второго регионального распределительного центра площадью 8 000 кв. метров в Казани на базе фулфилмент-центра Почты России. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец апреля 2021 года.

— «Детский мир» запустил в тестовом режиме подписку на доставку товаров регулярного спроса: подгузники и детское питание, а также корма для домашних питомцев. Полномасштабный запуск запланирован на 2-й квартал 2021 года.

— Компания запустила мобильное приложение для клиентов в Казахстане на платформах iOS и Android, а также курьерскую доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.

— «Детский мир» продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером «Связной» (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов).

— Компания в тестовом режиме начала продажи цифровых сервисов и услуг партнеров через собственное мобильное приложение: добавлено более 70 мобильных приложений и около 30 услуг для всей семьи. Завершение пилотного проекта ожидается в 4-м квартале 2021 года.

— «Детский мир» заключил договор на создание резервного центра обработки данных (РЦОД) по модели IaaS. В рамках проекта планируется осуществить резервирование критичных бизнес-систем. Инициатива позволит сократить риски потери данных, критичных для бизнес-процессов. Запуск в эксплуатацию запланирован на 4-й квартал 2021 года.

— По итогам акции «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 29 января 2021 года, интернет-продажи компании выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте e-commerce. В главный день акции 25 января доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» запускает доставку в Казахстане.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку через «СберЛогистику».

Retail.ru

Детский мир, развитие сети, открытие магазина«Детский мир» увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза в I квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-uvelichil-obem-tsifrovykh-prodazh-v-1-8-raza-v-i-kvartale-16-aprelya-2021-203756/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052