E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
9 февраля 2021, 10:39 9655 просмотров

«Детский мир» подвел итоги развития мобильного приложения в 2020 году

Мобильное приложение «Детмир» за 2020 год скачали более 6 000 000 раз.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

За год существования приложения «Детмир» было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут. 

За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января текущего года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

Мобильное приложение «Детмир» появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина.

Кроме того, сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение.

Retail.ru

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» подвел итоги развития мобильного приложения в 2020 году

Мобильное приложение «Детмир» за 2020 год скачали более 6 000 000 раз.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

За год существования приложения «Детмир» было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут. 

За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января текущего года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

Мобильное приложение «Детмир» появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина.

Кроме того, сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение.

Retail.ru

детский мир, онлайн-ритейл, покупатели«Детский мир» подвел итоги развития мобильного приложения в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-podvel-itogi-razvitiya-mobilnogo-prilozheniya-v-2020-godu-9-fevralya-2021-201768/2021-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052