Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Связном» можно получить заказы «Детского мира»
«Детский мир» объявил о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
Теперь заказ, оформленный в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», можно забрать в любом магазине «Связной». При оформлении заказа клиенту необходимо выбрать опцию «самовывоз» и найти ближайшую точку «Связного». В настоящее время розничная сеть «Связной» превышает 3 000 торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек.
Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи «Связной», можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00 часов. Данная услуга доступна для клиентов «Детского мира» в более 100 городах.
Ранее «Связной» запустил продажу подержанных смартфонов.
Кроме того, «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов.
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?