E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
5 марта 2021, 15:33 7894 просмотра

«Детский мир» подвел первые итоги работы собственного маркетплейса

ГК «Детский мир» рассказал первые результаты работы маркетплейса detmir.ru.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории « Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

Благодаря запуску маркетплейса ассортимент интернет-магазина по итогам 2020 года увеличился в 2,5 раза до 250 000 товарных позиций, при этом еженедельно он увеличивается почти на 10 тысяч наименований. Ожидается, что к концу 2021 года ассортимент приблизится к одному миллиону. В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса продемонстрировал трехкратный рост, самыми популярными стали категории « Одежда и обувь», «Игрушки», «Канцелярия», «Книги». Только за 2020 год более 453 млн пользователей посетили интернет-магазин и мобильное приложение «Детмир».

Маркетплейс предоставляет покупателю возможность сформировать заказ из товаров всех представленных категорий от разных продавцов и получить в формате одной доставки.

«Действия команды „Детского мира“ сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.

Кроме того, «Детский мир» начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» подвел первые итоги работы собственного маркетплейса

ГК «Детский мир» рассказал первые результаты работы маркетплейса detmir.ru.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории « Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

Благодаря запуску маркетплейса ассортимент интернет-магазина по итогам 2020 года увеличился в 2,5 раза до 250 000 товарных позиций, при этом еженедельно он увеличивается почти на 10 тысяч наименований. Ожидается, что к концу 2021 года ассортимент приблизится к одному миллиону. В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса продемонстрировал трехкратный рост, самыми популярными стали категории « Одежда и обувь», «Игрушки», «Канцелярия», «Книги». Только за 2020 год более 453 млн пользователей посетили интернет-магазин и мобильное приложение «Детмир».

Маркетплейс предоставляет покупателю возможность сформировать заказ из товаров всех представленных категорий от разных продавцов и получить в формате одной доставки.

«Действия команды „Детского мира“ сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.

Кроме того, «Детский мир» начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort.

Retail.ru

детский мир, покупатели, развитие сети«Детский мир» подвел первые итоги работы собственного маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-podvel-pervye-itogi-raboty-sobstvennogo-marketpleysa-5-marta-2021-202483/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052