Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
308

«Детский мир» расширил географию бренда «мини» на 30 городов с начала года

Группа компаний «Детский мир» продолжает активную региональную экспансию формата «Детмир мини» в РФ — по итогам октября 2025 года число таких магазинов превысило 350.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

«Детский мир» с начала 2025 г. открыл 42 новых магазинов «Детмир мини», расширив географию присутствия бренда на 30 новых городов. Сегодня сеть присутствует в 551 городе и управляет 1 501 магазином, в том числе, 352 магазинами мини-формата.

Формат небольших магазинов детских товаров под бредом «Детмир мини» был запущен в 2019 году и благодаря своему компактному размеру позволяет активно открываться в городах с населением до 100 тыс. человек, что позволило существенно расширить целевой рынок «Детского мира». При этом, группа также видит потенциал дальнейшего открытия магазинов «Детмир мини» и в городах миллионниках. Так, в 2025 году «мини» магазины открылись в Трёхгорном в Челябинской области (нас. 33 000 чел.), Отрадном в Ленинградской области (нас. 25 000 чел.) и Избербаше в Дагестане (нас. 60 000 чел.).

«Детский мир» в развитии розничной сети делает ставку на расширение присутствия мини-формата, который позволяет снизить затраты на открытие, предлагая при этом большую гибкость в выборе локаций и быструю окупаемость. Доля этого формата в выручке группы за последние годы выросла кратно и продолжает расти. Одновременно, мини-формат является важным элементом органического развития омниканальной модели продаж, поскольку стимулирует рост онлайн-продаж в небольших населенных пунктах, выступая пунктом выдачи онлайн-заказов, доля онлайн-продаж в мини-формате выше, чем в стандартных магазинах «Детского мира», что говорит о высоком спросе на качественный ассортимент и быструю доставку, которые «Детский мир» может обеспечить в любом городе своего присутствия», — отметила генеральный директор группы компаний «Детский мир» Мария Давыдова.

Как и в стандартных полноформатных магазинах «Детский мир» (площадь ок.1 000 кв.м.), в формате «мини» площадью 400 кв.м. представлены все основные категории детских товаров с фокусом на собственные торговые марки компании (игрушки, питание, одежда, обувь, подгузники, товары по уходу за ребенком и пр.), при этом упор делается на наиболее популярные и ходовые товарные позиции — в мини-формате их от 6 000 — 11 000 в зависимости от площади в то время как ассортимент на полках в «больших» «Детских мирах» составляет около 30 000 товарных позиций.

Курьеры «Детского мира» и «Зоозавра» смогут работать без интернета и геолокации

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение