Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» исследовал предпочтения родителей при выборе средств защиты от солнца для детей
Сеть «Детский мир» и бренд функциональной одежды Lassie провели анализ потребительского спроса и предпочтений родителей в вопросах выбора детской солнцезащитной продукции: от крема и спреев до специализированной одежды.
ShineTerra/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию, 94% родителей считают защиту ребенка от солнечного излучения крайне важной. 85% предпринимают меры по защите от ультрафиолетовых лучей, преимущественно используя головные уборы (88%) и солнцезащитные кремы или спреи (76%). Обычную одежду в качестве средства защиты назвали 26% респондентов.
Всего 45% опрошенных родителей знают о специализированной категории одежды и аксессуаров с УФ-защитой. Из них 62% считают такую одежду важным элементом защиты, однако почти половина (49%) испытывают трудности с выбором эффективных продуктов. Более половины (55%) тех, кто знаком с УФ-одеждой, используют её во время отдыха, чаще всего приобретая в специализированных магазинах спортивной одежды (41%), в других онлайн- магазинах (39%), в розничных магазинах детской одежды (29%) и на маркетплейсах (29%). Основным критерием выбора является наличие специальных меток и сертификатов, подтверждающих уровень защиты — так считают 72% пользователей. Для 37% опрошенных важна информация от производителя о составе ткани и ее свойствах, 16% опрошенных ориентируются исключительно на отзывы.
Тем не менее, 45% родителей, использующих одежду с УФ-защитой для ребенка во время отдыха, отмечают сложности при поиске и покупке подходящих товаров. Главной проблемой чаще всего упоминается ограниченность выбора — так ответили 72% респондентов. При этом 84% готовы платить больше за качественную защиту, но 38% из них предпочитают, чтобы наценка была минимальной.
Что касается солнцезащитных кремов и спреев, то ими пользуются 78% родителей. Для покупок они чаще выбирают онлайн-формат — аптеки (40%), маркетплейсы (36%) и детские магазины (31%). При выборе кремов и спреев основными факторами для родителей являются: уровень SPF (79%), наличие маркировки «детский» или «для чувствительной кожи» на упаковке (49%), а также гипоаллергенный состав продукта (46%). 23% родителей отметили водостойкость важным пунктом при выборе крема, а 11% следуют рекомендациям педиатра.
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
«Детский мир» увеличил выручку до 224,8 млрд рублей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.