Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 января 2022, 10:48 9242 просмотра

Delivery Club: половина россиян хочет попробовать растительное мясо

Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с аналитическим центром ResearchMe выяснили, как россияне относятся к набирающему популярность растительному мясу. В опросе приняло участие 1,5 тысячи жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

По результатам исследования выяснилось, что 80% опрошенных знакомы с понятием растительного мяса, а наибольшее количество знатоков живет именно в Северо-Западном федеральном округе. Несмотря на то, что большинство опрошенных знают о продукте, оказалось, что 71% россиян не пробовали его, но большинство хотели бы это сделать.

Выяснилось, что 13% респондентов употребляет растительное мясо регулярно. Среди них значительно больше мужчин, чем женщин, а спрос в зависимости от возраста не меняется — все респонденты от 16 до 49 лет проявляют к продукту одинаковый интерес. Основная причина, по которой респонденты ввели его в свой рацион — это любопытство. Среди других причин: забота о здоровье (15%), этические соображения (12%) и соблюдение диеты (10%).

Более половины «едоков» (54%) покупают продукт в магазине и готовят блюда на его основе самостоятельно. Почти каждый третий (30%) отметил, что ест растительное мясо исключительно в ресторанах или заказывает такие блюда с доставкой на дом.

Большинство тех, кто не собирается пробовать растительное мясо, объяснили это в отсутствии смысла (35%) и неуверенности в пользе для организма (35%). Более того, в 33% случаев респонденты считают такой продукт «наверняка невкусным».

Интересно, что 51% опрошенных уверены, что растительное мясо можно добавить в школьный рацион. Причем этот вариант ответа стал особенно популярным среди москвичей. Основными противниками ввода такого продукта в школах стали опрошенные в возрасте 50+ лет — за такой вариант ответа выступило 62% респондентов.

Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.

Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
484
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
312
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: половина россиян хочет попробовать растительное мясо

Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с аналитическим центром ResearchMe выяснили, как россияне относятся к набирающему популярность растительному мясу. В опросе приняло участие 1,5 тысячи жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

По результатам исследования выяснилось, что 80% опрошенных знакомы с понятием растительного мяса, а наибольшее количество знатоков живет именно в Северо-Западном федеральном округе. Несмотря на то, что большинство опрошенных знают о продукте, оказалось, что 71% россиян не пробовали его, но большинство хотели бы это сделать.

Выяснилось, что 13% респондентов употребляет растительное мясо регулярно. Среди них значительно больше мужчин, чем женщин, а спрос в зависимости от возраста не меняется — все респонденты от 16 до 49 лет проявляют к продукту одинаковый интерес. Основная причина, по которой респонденты ввели его в свой рацион — это любопытство. Среди других причин: забота о здоровье (15%), этические соображения (12%) и соблюдение диеты (10%).

Более половины «едоков» (54%) покупают продукт в магазине и готовят блюда на его основе самостоятельно. Почти каждый третий (30%) отметил, что ест растительное мясо исключительно в ресторанах или заказывает такие блюда с доставкой на дом.

Большинство тех, кто не собирается пробовать растительное мясо, объяснили это в отсутствии смысла (35%) и неуверенности в пользе для организма (35%). Более того, в 33% случаев респонденты считают такой продукт «наверняка невкусным».

Интересно, что 51% опрошенных уверены, что растительное мясо можно добавить в школьный рацион. Причем этот вариант ответа стал особенно популярным среди москвичей. Основными противниками ввода такого продукта в школах стали опрошенные в возрасте 50+ лет — за такой вариант ответа выступило 62% респондентов.

Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.

Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, продукты питания, исследованиеDelivery Club: половина россиян хочет попробовать растительное мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-polovina-rossiyan-khochet-poprobovat-rastitelnoe-myaso-13-yanvarya-2022-212717/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052