Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
11 января 2022, 12:38 11069 просмотров

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц

По итогам декабря 2021 года крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club впервые выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые). 

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года и является новым рекордом для компании.

В основе роста три ключевых фактора. Первый — повышение скорости и пунктуальности доставки, повлекшее за собой рост активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней. Второй фактор — развитие направления доставки продуктов питания. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Третий — запуск подписки Delivery PRO.

«Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв. Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре», — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц

По итогам декабря 2021 года крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club впервые выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые). 

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года и является новым рекордом для компании.

В основе роста три ключевых фактора. Первый — повышение скорости и пунктуальности доставки, повлекшее за собой рост активности пользователей и их удовлетворенности. Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней. Второй фактор — развитие направления доставки продуктов питания. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Третий — запуск подписки Delivery PRO.

«Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв. Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре», — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, онлайн-ритейл, покупателиDelivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-vpervye-vypolnil-10-mln-tranzaktsiy-v-mesyats-11-yanvarya-2022-212656/2022-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052