Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест: все, что вы могли пропустить
Почти армагеддон
«Рынок ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“». Ужесточение конкурентной борьбы через 1,5–2 года предрек рынку FMCG-ритейла Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, в связи с объединением сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль».
«Верный» расширяется
«Верный» планирует открыть более 200 магазинов в 2019 году. Сегодня под вывеской «Верный» работает 679 магазинов в 8 областях, а также в Татарстане. До конца года ритейлер планирует увеличить сеть до 900 точек.
«ВкусВилл» экспериментирует
В начале года в 20 магазинах сети «ВкусВилл» появились экспериментальные полки. На экспериментальные полки товары попадают практически напрямую от поставщиков — под брендом производителя и в оригинальной упаковке, без долгой цепочки проверок и заключения договоров.
Xiaomi не пускают в Россию
Таможня России не пустила смартфоны Xiaomi в страну. Таможенники не пустили в Россию смартфоны Xiaomi под отечественным брендом Inoi. Из-за большого количества «серых» телефонов в розничных магазинах, задержание партии Xiaomi может повлечь увеличение стоимости телефонов в розничной торговле.
Новый маркетплейс
«СДЭК» открыл свой маркетплейс. Логистическая компания «СДЭК» сегодня запустила свой маркетплейс cdek.market. Новая торговая площадка с множеством магазинов «СДЭК.Маркет» работает по принципу Aliexpress.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.