FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 февраля 2019, 12:57 10465 просмотров

«ВкусВилл» экспериментирует

В начале года в 20 магазинах сети «ВкусВилл» появились экспериментальные полки, на которые выставляются 20 новинок для оперативного тестирования товаров у покупателей.

«ВкусВилл»

На экспериментальные полки товары попадают практически напрямую от поставщиков — под брендом производителя и в оригинальной упаковке, без долгой цепочки проверок и заключения договоров. 

«Мы сообщаем покупателям, что это экспериментальная группа, просим оценить товар и тем самым оперативно дать нам понять, стоит ли добавлять его в ассортимент на постоянной основе, — рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам „ВкусВилл“ в рамках XIV Всероссийского Продфорума. — Мы очень надеемся, что таким образом сможем быстрее, лучше и правильнее отбирать товары для нашего ассортимента. Суть эксперимента в том, чтобы не оставлять выбор новинок на усмотрение исключительно технологов или продакт-менеджеров, а дать возможность потребителю проголосовать рублем за тот или иной товар».

Рассказывая о практике формирования ассортимента, Евгений Римский отметил, что еще 2–3 года назад «ВкусВилл» ежемесячно вводил до 100 новинок. Сегодня количество новых товаров сократилось примерно до 40 в месяц. Наиболее динамично в предложении сети развиваются две категории — готовые блюда (кулинария) и «овощи-фрукты».

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с двумя полезными кейсами:

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В начале года в 20 магазинах сети «ВкусВилл» появились экспериментальные полки, на которые выставляются 20 новинок для оперативного тестирования товаров у покупателей.

«ВкусВилл»

На экспериментальные полки товары попадают практически напрямую от поставщиков — под брендом производителя и в оригинальной упаковке, без долгой цепочки проверок и заключения договоров. 

«Мы сообщаем покупателям, что это экспериментальная группа, просим оценить товар и тем самым оперативно дать нам понять, стоит ли добавлять его в ассортимент на постоянной основе, — рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам „ВкусВилл“ в рамках XIV Всероссийского Продфорума. — Мы очень надеемся, что таким образом сможем быстрее, лучше и правильнее отбирать товары для нашего ассортимента. Суть эксперимента в том, чтобы не оставлять выбор новинок на усмотрение исключительно технологов или продакт-менеджеров, а дать возможность потребителю проголосовать рублем за тот или иной товар».

Рассказывая о практике формирования ассортимента, Евгений Римский отметил, что еще 2–3 года назад «ВкусВилл» ежемесячно вводил до 100 новинок. Сегодня количество новых товаров сократилось примерно до 40 в месяц. Наиболее динамично в предложении сети развиваются две категории — готовые блюда (кулинария) и «овощи-фрукты».

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с двумя полезными кейсами:

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«ВкусВилл» экспериментирует
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВкусВилл» экспериментирует
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-eksperimentiruet/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052