Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 февраля 2019, 00:07 26964 просмотра

«Рынок ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“»

Ужесточение конкурентной борьбы через 1,5–2 года предрек рынку FMCG-ритейла Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, в связи с объединением сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль».

КБ

По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит «Ленту» и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны. Анализируя последствия слияния «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» на XIV Всероссийском Продфоруме, Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1,5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет «продать» инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.

«На рынке нас ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“! — обрисовал свое видение Иван Федяков. — В борьбу за рынок — конкурентную и ценовую — будут втянуты все ведущие ритейлеры, поставщики и производители. И это важно учитывать. На самом деле, сейчас акционеры „К&Б“, „Бристоль“ и „Дикси“ реализуют мега-эффективный проект с точки зрения финансов, потому что свои доли в компаниях они продадут втридорога. У меня в этом нет абсолютно никаких сомнений».

Ранее сообщалось о том, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Федяков Иван

Основатель и генеральный директор INFOLine.

Далее
3180
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ужесточение конкурентной борьбы через 1,5–2 года предрек рынку FMCG-ритейла Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства INFOLine, в связи с объединением сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль».

КБ

По размеру совокупной выручки — 600 млрд рублей — объединенная компания обгонит «Ленту» и займет 3-е место в рейтинге крупнейших сетей страны. Анализируя последствия слияния «К&Б», «Бристоль» и «Дикси» на XIV Всероссийском Продфоруме, Иван Федяков спрогнозировал, что объединенный бизнес будет очень привлекателен для инвесторов, и в течение ближайших 1,5–2 лет новая сеть начнет роуд-шоу и процесс выхода на биржу. Поэтому компания сосредоточит усилия на динамике роста — на наращивании своей доли рынка, которую она захочет «продать» инвесторам. Это усилит ценовое давление и конкурентную борьбу среди лидеров отрасли.

«На рынке нас ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“! — обрисовал свое видение Иван Федяков. — В борьбу за рынок — конкурентную и ценовую — будут втянуты все ведущие ритейлеры, поставщики и производители. И это важно учитывать. На самом деле, сейчас акционеры „К&Б“, „Бристоль“ и „Дикси“ реализуют мега-эффективный проект с точки зрения финансов, потому что свои доли в компаниях они продадут втридорога. У меня в этом нет абсолютно никаких сомнений».

Ранее сообщалось о том, что владельцы сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» договорились об объединении.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Рынок ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Рынок ждет если не армагеддон, то хороший „Сталинград“»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-zhdet-esli-ne-armageddon-to-khoroshiy-stalingrad/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052