Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 февраля 2019, 16:39 11365 просмотров

«Верный» планирует открыть более 200 магазинов в 2019 году

Сегодня под вывеской «Верный» работает 679 магазинов в 8 областях, а также в Татарстане. До конца года ритейлер планирует увеличить сеть до 900 точек. Об этом рассказал Леонид Гутин, директор по ассортименту «Верный», выступая на «Продфоруме» в рамках выставки «Продэкспо-2019».

Верный

В 2019 году «Верный» взял курс на активное развитие. Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. По словам Леонида Гутина, пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.

Кроме того, в прошлом году «Верный» завершил внедрение спутникового мониторинга.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сегодня под вывеской «Верный» работает 679 магазинов в 8 областях, а также в Татарстане. До конца года ритейлер планирует увеличить сеть до 900 точек. Об этом рассказал Леонид Гутин, директор по ассортименту «Верный», выступая на «Продфоруме» в рамках выставки «Продэкспо-2019».

Верный

В 2019 году «Верный» взял курс на активное развитие. Во второй половине 2018 года сеть внедрила программу лояльности, и сегодня уже 37% продаж осуществляется с применением карт покупателей. По словам Леонида Гутина, пока программа работает только в режиме начисления и списания баллов, но уже в ближайшее время ритейлер планирует начать серьезную адресную работу с разными группами клиентов — тщательно выбранными и сегментированными. Необходимый аналитический потенциал у компании уже есть. В связи с этим сеть готова рассматривать предложения по промоакциям от поставщиков и производителей.

В плане работы с ассортиментом стратегическая цель «Верного» — развивать в каждом регионе востребованные покупателями бренды и товарные группы. Сегодня уровень централизации ассортимента в сети менее 70%. Порядка 300 товаров на полках «Верного» предлагается под собственными торговыми марками.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество и сеть «Верный» начинают сотрудничество.

Кроме того, в прошлом году «Верный» завершил внедрение спутникового мониторинга.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Верный» планирует открыть более 200 магазинов в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Верный» планирует открыть более 200 магазинов в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-planiruet-otkryt-bolee-200-magazinov-v-2019-godu/2021-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052