Крупные мировые ритейлеры
14 октября 2016, 12:00 2576 просмотров

Дайджест: Ребрендинг «Атак»

Руководство «Ашан» объявило, что в течение полутора лет супермаркеты «Атак» будут ребрендированы в магазины «Ашан». Такой шаг объясняется стремлением сфокусироваться на более сильной марке. Также «Ашан» намеревается построить в Подмосковье самый крупный распределительный центр в Европе. Ввод объекта усилит позиции ритейлера в Центральном регионе. «Ашан» планирует в 2017 году увеличить инвестиции почти в полтора раза. Если в 2016 году было вложено 23 млрд рублей, то в следующем инвестиции достигнут 30 млрд.

«Магнит» отчитался о результатах работы за первые 9 месяцев 2016 года. Все подразделения, кроме гипермаркетов, показали рост выручки. Однако ритейлер сбавляет темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор «Магнита» Сергей Галицкий сообщил, что стадион принадлежащего ему ФК «Краснодар» никогда не окупится. Открытие стадиона произошло 9 октября, матчем сборных России и Коста-Рики.

На рынок России вышла сеть израильских кофеен одной цены Cofix. За пять лет предполагается открытие 1000 точек. Россия – это первая страна, куда Cofix вышла со своей концепцией. Петербургская дрогери-сеть «Улыбка Радуги» планирует захватить лидерство в своем сегменте в Москве. В 2016 году сеть намеревается открыть 70 магазинов в Центральном регионе. Австрийская компания Immofinanz , как считатют эксперты рынка, окончательно приняла решение избавиться от своих торговых центров в России. Для этого компания привлекла в качестве коммерческого советника специалистов CBRE .

Торговая сеть Familia рассказала о результатах эксперимента с продажей продуктов питания. По словам представителя ритейлера, выручка от этой категории в 2016 году выросла на 50% по сравнению с прошлым годом. «Почта России» собирается составить конкуренцию крупным торговым онлайн-площадкам в удаленных регионах и запускает свою торговую площадку. На сайте представлены десятки тысяч наименований товаров. Российский государственный Знак качества получили сразу 20 продуктов. Отметки на упаковках товаров появятся в ближайшее время.

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Ребрендинг «Атак»

Руководство «Ашан» объявило, что в течение полутора лет супермаркеты «Атак» будут ребрендированы в магазины «Ашан». Такой шаг объясняется стремлением сфокусироваться на более сильной марке. Также «Ашан» намеревается построить в Подмосковье самый крупный распределительный центр в Европе. Ввод объекта усилит позиции ритейлера в Центральном регионе. «Ашан» планирует в 2017 году увеличить инвестиции почти в полтора раза. Если в 2016 году было вложено 23 млрд рублей, то в следующем инвестиции достигнут 30 млрд.

«Магнит» отчитался о результатах работы за первые 9 месяцев 2016 года. Все подразделения, кроме гипермаркетов, показали рост выручки. Однако ритейлер сбавляет темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор «Магнита» Сергей Галицкий сообщил, что стадион принадлежащего ему ФК «Краснодар» никогда не окупится. Открытие стадиона произошло 9 октября, матчем сборных России и Коста-Рики.

На рынок России вышла сеть израильских кофеен одной цены Cofix. За пять лет предполагается открытие 1000 точек. Россия – это первая страна, куда Cofix вышла со своей концепцией. Петербургская дрогери-сеть «Улыбка Радуги» планирует захватить лидерство в своем сегменте в Москве. В 2016 году сеть намеревается открыть 70 магазинов в Центральном регионе. Австрийская компания Immofinanz , как считатют эксперты рынка, окончательно приняла решение избавиться от своих торговых центров в России. Для этого компания привлекла в качестве коммерческого советника специалистов CBRE .

Торговая сеть Familia рассказала о результатах эксперимента с продажей продуктов питания. По словам представителя ритейлера, выручка от этой категории в 2016 году выросла на 50% по сравнению с прошлым годом. «Почта России» собирается составить конкуренцию крупным торговым онлайн-площадкам в удаленных регионах и запускает свою торговую площадку. На сайте представлены десятки тысяч наименований товаров. Российский государственный Знак качества получили сразу 20 продуктов. Отметки на упаковках товаров появятся в ближайшее время.

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Ребрендинг «Атак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-rebrending-atak/2016-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052