Руководство «Ашан» объявило, что в течение полутора лет супермаркеты «Атак» будут ребрендированы в магазины «Ашан». Такой шаг объясняется стремлением сфокусироваться на более сильной марке. Также «Ашан» намеревается построить в Подмосковье самый крупный распределительный центр в Европе. Ввод объекта усилит позиции ритейлера в Центральном регионе. «Ашан» планирует в 2017 году увеличить инвестиции почти в полтора раза. Если в 2016 году было вложено 23 млрд рублей, то в следующем инвестиции достигнут 30 млрд.
«Магнит» отчитался о результатах работы за первые 9 месяцев 2016 года. Все подразделения, кроме гипермаркетов, показали рост выручки. Однако ритейлер сбавляет темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. Генеральный директор «Магнита» Сергей Галицкий сообщил, что стадион принадлежащего ему ФК «Краснодар» никогда не окупится. Открытие стадиона произошло 9 октября, матчем сборных России и Коста-Рики.
На рынок России вышла сеть израильских кофеен одной цены Cofix. За пять лет предполагается открытие 1000 точек. Россия – это первая страна, куда Cofix вышла со своей концепцией. Петербургская дрогери-сеть «Улыбка Радуги» планирует захватить лидерство в своем сегменте в Москве. В 2016 году сеть намеревается открыть 70 магазинов в Центральном регионе. Австрийская компания Immofinanz , как считатют эксперты рынка, окончательно приняла решение избавиться от своих торговых центров в России. Для этого компания привлекла в качестве коммерческого советника специалистов CBRE .
Торговая сеть Familia рассказала о результатах эксперимента с продажей продуктов питания. По словам представителя ритейлера, выручка от этой категории в 2016 году выросла на 50% по сравнению с прошлым годом. «Почта России» собирается составить конкуренцию крупным торговым онлайн-площадкам в удаленных регионах и запускает свою торговую площадку. На сайте представлены десятки тысяч наименований товаров. Российский государственный Знак качества получили сразу 20 продуктов. Отметки на упаковках товаров появятся в ближайшее время.
Сергеев Артем, Retail.ru