Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 октября 2016, 11:21 4399 просмотров

"Улыбка Радуги" планирует покорить Москву

Сеть дрогери-магазинов «Улыбка Радуги», принадлежащая совладельцам «Юлмарта» и «Оптоклуба «Ряды» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, намеревается пробиться в лидеры рынка в Московском регионе.

Как передает «ДП», ритейлер планирует к 2018 году занять лидирующие позиции на рынке дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге «Улыбка Радуги» является ведущим игроком с 2011 года. По данным Nielsen, в сегменте «дрогери и парфюмерия» ритейлер занимает более 40% рынка, а в сегменте «косметика и парфюмерия» - порядка 19%, с учетом гипермаркетов. Генеральный директор сети Алексей Баулин отметил, что в столице пока сеть представлено слабо, «при этом в Москве нет своего лидера, там как таковых сетей дрогери нет».

В 2016 году сеть планирует расширение на 70 магазинов, основная часть которых откроется в Центральном федеральном округе. Также Дмитрий Костыгин не исключает покупки небольших сетей дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге сеть насчитывает 123 магазина, в Москве – только 17.

Также кроме открытия новых магазинов, сеть планирует увеличение доли экономичных товаров СТМ до 70% от общего оборота. Выручка ритейлера в 2015 году составила около 15 млрд рублей, в этом году предполагается увеличить выручку до 17,5 млрд.

Однако эксперты к планам по агрессивной экспансии относятся скептически. Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит–ретейла компании JLL в Москве, отмечает, что конкуренцию составят активно растущие сети «Подружка» и «Элизэ». Федеральные ритейлеры также интересуются сегментом дрогери. Например, «Ашан» развивает в Москве свою сеть LillaPois. Также за рынком дрогери наблюдают такие крупные сети, как «Л’Этуаль» и «Иль де Ботэ». Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine–Аналитика», добавляет, что в Москве высокие темпы роста показывает и «Магнит-Косметик». По его мнению, чтобы конкурировать с «Магнитом», ритейлеру придется открыть не менее 120 магазинов. Это потребует больших инвестиций, порядка 2 млрд за 2 года, что увеличит уровень долговой нагрузки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Улыбка Радуги" планирует покорить Москву

Сеть дрогери-магазинов «Улыбка Радуги», принадлежащая совладельцам «Юлмарта» и «Оптоклуба «Ряды» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, намеревается пробиться в лидеры рынка в Московском регионе.

Как передает «ДП», ритейлер планирует к 2018 году занять лидирующие позиции на рынке дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге «Улыбка Радуги» является ведущим игроком с 2011 года. По данным Nielsen, в сегменте «дрогери и парфюмерия» ритейлер занимает более 40% рынка, а в сегменте «косметика и парфюмерия» - порядка 19%, с учетом гипермаркетов. Генеральный директор сети Алексей Баулин отметил, что в столице пока сеть представлено слабо, «при этом в Москве нет своего лидера, там как таковых сетей дрогери нет».

В 2016 году сеть планирует расширение на 70 магазинов, основная часть которых откроется в Центральном федеральном округе. Также Дмитрий Костыгин не исключает покупки небольших сетей дрогери в Москве. В Санкт-Петербурге сеть насчитывает 123 магазина, в Москве – только 17.

Также кроме открытия новых магазинов, сеть планирует увеличение доли экономичных товаров СТМ до 70% от общего оборота. Выручка ритейлера в 2015 году составила около 15 млрд рублей, в этом году предполагается увеличить выручку до 17,5 млрд.

Однако эксперты к планам по агрессивной экспансии относятся скептически. Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит–ретейла компании JLL в Москве, отмечает, что конкуренцию составят активно растущие сети «Подружка» и «Элизэ». Федеральные ритейлеры также интересуются сегментом дрогери. Например, «Ашан» развивает в Москве свою сеть LillaPois. Также за рынком дрогери наблюдают такие крупные сети, как «Л’Этуаль» и «Иль де Ботэ». Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine–Аналитика», добавляет, что в Москве высокие темпы роста показывает и «Магнит-Косметик». По его мнению, чтобы конкурировать с «Магнитом», ритейлеру придется открыть не менее 120 магазинов. Это потребует больших инвестиций, порядка 2 млрд за 2 года, что увеличит уровень долговой нагрузки.

Retail.ru

улыбка радуги, дрогери, магазиностроение"Улыбка Радуги" планирует покорить Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-planiruet-pokorit-moskvu/2016-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052