Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 октября 2016, 00:01 14834 просмотра

«Ашан» не будет развивать бренд «Атак»

«Ашан Ритейл Россия» отказывается от бренда супермаркетов «Атак».

Все магазины этой сети будут ребрендированы в «Ашан» в течение 1,5 лет

Как сообщает «Ъ», Россия была последней страной, в которой работали супермаркеты «Атак». На реконцепцию торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выделит свыше 1 млрд рублей. Как отметил президент компании Жан-Пьер Жермен, «Атак» ожидает не только ребрендинг: 

«Это подразумевает не только смену вывески, но и изменение концепции, например расширение ассортимента в категории fresh ».

Отказ от дальнейшего развития сети «Атак» офис «Ашан» объясняет как стремление сфокусироваться на более сильном бренде. 

Однако Михаил Бурмистров, глава «Infoline-Аналитики», считает, что на данный момент супермаркеты «Атак» предпочтительнее для покупателей, чем магазины «Ашан». По данным «Infoline-Аналитики», за первые полгода 2016 «Атак» показал рост выручки 15%, а «Ашан» - 4%. К тому же, на ребрендинг одного магазина выделяется порядка 6 млн рублей. По мнению эксперта, этой суммы недостаточно для каких-то существенных качественных изменений.

«Реновация одного магазина «Пятерочки» и «Магнита» стоила в среднем 6-8 млн руб., хотя их площадь примерно в два-три раза меньше, чем у «Атак»», - отметил Бурмистров. По его мнению, инвестиции должны достигать 15-20 млн рублей в один объект.

Президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен добавил, что помимо реконцепции супермаркетов, «Ашан» собирается открыть до конца 2016 еще 20 новых магазинов. В 2018 году, после завершения ребрендинга «Атак», ритейлер намеревается открывать по 35-40 магазинов в год.

Супермаркеты «Атак» до 2015 года подчинялись напрямую французской компании и не зависели от российского офиса «Ашан». Но после проведенной реструктуризации бизнеса, все розничные сети были объединены в автономную структуру внутри холдинга. На сегодняшний день сеть насчитывает 180 магазинов.

В августе «Ашан» вывел на российский рынок собственную дрогери-сеть Lilla Pois Beauty. В 2017 году «Ашан Ритейл Россия» откроет около 20 магазинов сети в Москве. Объем планируемых инвестиций составит 400 миллионов рублей.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» не будет развивать бренд «Атак»

«Ашан Ритейл Россия» отказывается от бренда супермаркетов «Атак».

Все магазины этой сети будут ребрендированы в «Ашан» в течение 1,5 лет

Как сообщает «Ъ», Россия была последней страной, в которой работали супермаркеты «Атак». На реконцепцию торговой сети «Ашан Ритейл Россия» выделит свыше 1 млрд рублей. Как отметил президент компании Жан-Пьер Жермен, «Атак» ожидает не только ребрендинг: 

«Это подразумевает не только смену вывески, но и изменение концепции, например расширение ассортимента в категории fresh ».

Отказ от дальнейшего развития сети «Атак» офис «Ашан» объясняет как стремление сфокусироваться на более сильном бренде. 

Однако Михаил Бурмистров, глава «Infoline-Аналитики», считает, что на данный момент супермаркеты «Атак» предпочтительнее для покупателей, чем магазины «Ашан». По данным «Infoline-Аналитики», за первые полгода 2016 «Атак» показал рост выручки 15%, а «Ашан» - 4%. К тому же, на ребрендинг одного магазина выделяется порядка 6 млн рублей. По мнению эксперта, этой суммы недостаточно для каких-то существенных качественных изменений.

«Реновация одного магазина «Пятерочки» и «Магнита» стоила в среднем 6-8 млн руб., хотя их площадь примерно в два-три раза меньше, чем у «Атак»», - отметил Бурмистров. По его мнению, инвестиции должны достигать 15-20 млн рублей в один объект.

Президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен добавил, что помимо реконцепции супермаркетов, «Ашан» собирается открыть до конца 2016 еще 20 новых магазинов. В 2018 году, после завершения ребрендинга «Атак», ритейлер намеревается открывать по 35-40 магазинов в год.

Супермаркеты «Атак» до 2015 года подчинялись напрямую французской компании и не зависели от российского офиса «Ашан». Но после проведенной реструктуризации бизнеса, все розничные сети были объединены в автономную структуру внутри холдинга. На сегодняшний день сеть насчитывает 180 магазинов.

В августе «Ашан» вывел на российский рынок собственную дрогери-сеть Lilla Pois Beauty. В 2017 году «Ашан Ритейл Россия» откроет около 20 магазинов сети в Москве. Объем планируемых инвестиций составит 400 миллионов рублей.

Retail.ru

ашан, атак, ребрендинг«Ашан» не будет развивать бренд «Атак»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-ne-budet-razvivat-brend-atak/2016-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052