Неделя ритейла 2020
Исследования и рейтинги
10 июня 2018, 13:00 2034 просмотра

Дайджест: Главные новости недели

"Неделя российского ритейла"«Неделя Российского Ритейла»

Главным событием отрасли стала «Неделя Российского Ритейла», которая проходит в Москве, в Центре Международной Торговли, с 6 по 10 июня. На мероприятии директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации. Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала о цифровых технологиях, применяемых ритейлером. Также она подтвердила информацию, что ритейлер собирается до конца года приобрести крупного фармдистрибьютора   «СИА Групп». Директор по маркетингу сети «Командор» Дмитрий Полуянов рассказал, как его компания конкурирует с федеральными сетями. Руководитель по персоналу формата супермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина сообщила о тестировании магазина нового формата   – Audastore. Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» представил анализ эффективности продаж в отечественных магазинах. Почти половина товаров не пользуются спросом и не приносят выручки. Стали известны и победители конкурса Russia Retail Awards, который был организован Минпромторгом России с целью выявления достижений и лучших практик разноформатной российской розничной торговли. Победители конкурса получают право на использование логотипа Russia Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.

Маркировка и «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В это же время производители продуктов питания предложили правительству вывести переработанную пищевую продукцию, не имеющую ветеринарных рисков, из-под электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) «Меркурий». Предлагается также заменить для готовой молочной продукции оформление ЭВС на маркировку   и регистрацию в системе ЦРПТ.

Ребрендинги

«Связной» не сохранит бренд «Евросеть». Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — «Связной». На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании.

В число акционеров «Ленты» вошла американская компания Ruane, Cunniff & Goldfarb L.P. Американской компании принадлежит 5,03% акций. «ВкусВилл» постарался объяснить, за что Роспотребнадзор оштрафовал магазины сети почти на 6,4 млн рублей. «Детский мир» запустил новую сеть – ABC. По словам гендиректора ELC Александра Роганова, новая сеть будет специализироваться на развивающих игрушках. X5 и «Магнит» продолжают обмен менеджерами – выходцы из «Магнита» устраиваются в X5 и наоборот.

Артем Сергеев, Retail.ru

Полуянов Дмитрий

Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).

Далее
1130
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2020, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

"Неделя российского ритейла"«Неделя Российского Ритейла»

Главным событием отрасли стала «Неделя Российского Ритейла», которая проходит в Москве, в Центре Международной Торговли, с 6 по 10 июня. На мероприятии директор по подбору персонала «Магнит» Юлия Джерих поделилась опытом создания внутреннего портала для сотрудников, запущенного с целью оптимизации управления линейным персоналом, сокращения текучести и повышения мотивации. Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала о цифровых технологиях, применяемых ритейлером. Также она подтвердила информацию, что ритейлер собирается до конца года приобрести крупного фармдистрибьютора   «СИА Групп». Директор по маркетингу сети «Командор» Дмитрий Полуянов рассказал, как его компания конкурирует с федеральными сетями. Руководитель по персоналу формата супермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Дарья Демина сообщила о тестировании магазина нового формата   – Audastore. Данный формат отличается от классических супермаркетов ритейлера по ряду параметров: отказ от самообслуживания и «возвращение прилавков» (мясная, рыбная, сырная лавки), от которых «Ашан» ранее отказывался, улучшенный сервис для создания лояльности покупателей и появление зоны кафе. Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» представил анализ эффективности продаж в отечественных магазинах. Почти половина товаров не пользуются спросом и не приносят выручки. Стали известны и победители конкурса Russia Retail Awards, который был организован Минпромторгом России с целью выявления достижений и лучших практик разноформатной российской розничной торговли. Победители конкурса получают право на использование логотипа Russia Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.

Маркировка и «Меркурий»

Введение штрафов за неиспользование системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) продуктов «Меркурий» отложено на год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В это же время производители продуктов питания предложили правительству вывести переработанную пищевую продукцию, не имеющую ветеринарных рисков, из-под электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) «Меркурий». Предлагается также заменить для готовой молочной продукции оформление ЭВС на маркировку   и регистрацию в системе ЦРПТ.

Ребрендинги

«Связной» не сохранит бренд «Евросеть». Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — «Связной». На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании.

В число акционеров «Ленты» вошла американская компания Ruane, Cunniff & Goldfarb L.P. Американской компании принадлежит 5,03% акций. «ВкусВилл» постарался объяснить, за что Роспотребнадзор оштрафовал магазины сети почти на 6,4 млн рублей. «Детский мир» запустил новую сеть – ABC. По словам гендиректора ELC Александра Роганова, новая сеть будет специализироваться на развивающих игрушках. X5 и «Магнит» продолжают обмен менеджерами – выходцы из «Магнита» устраиваются в X5 и наоборот.

Артем Сергеев, Retail.ru

Дайджест: Главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: Главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-glavnye-novosti-nedeli-151439/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052