Первые магазины под брендом ABC уже начали свою работу.
По словам гендиректора ELC Александра Роганова, новая сеть будет специализироваться на развивающих игрушках, но в более дешевом сегменте по сравнению с ELC, передают «Ведомости».
Сеть ABC – это мультибрендовые магазины площадью 100-150 кв. м. В ассортименте будет около 1500 наименований. Средний чек будет на уровне ELC, отметил Роганов. На первом этапе откроется 3 магазина – первый заработал 31 мая в Челябинске, два начнут работать в Новосибирске. По итогам эксперимента ГК «Детский мир» решит вопрос о развитии сети.
При этом от развития ELC компания не отказывается. По словам Роганова, ABC не будет открываться в Москве и Санкт-Петербурге, в этих регионах будет развиваться бренд ELC.
На конец марта «Детский мир» управляет 46 магазинами ELC и 579 магазинами «Детский мир».
Ранее сообщалось, что «Детский мир» рассматривает возможность выхода на рынок Белоруссии.