Неделя ритейла
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июня 2018, 14:14 8451 просмотр

Какие цифровые технологии использует «Магнит»?

Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.

Одно из направлений – это использование приложений для прогнозирования спроса и эластичности спроса для некоторых категорий товаров. В этих приложениях применяется машинное обучение, что повышает точность прогнозов на 5%. В дальнейшем этот метод прогнозирования будет распространяться на все категории товаров.

В «Магните» активно используются кассы самообслуживания. Наумова отметила, что есть магазины, в которых кассы самообслуживания составляют 70% от общей численности касс магазина. В Краснодаре идет эксперимент по использованию технологии Scan&Go. Итоги будут подведены в ближайшее время.

В программах лояльности «Магнит» внедряет геймификацию, а также интегрирует свои внутренние платформы. Например, сейчас идет акция с Роналдиньо, посвященная ЧМ-2018.

– Пока это все маркетинговое баловство, но мы думаем, что оно больше и больше будет захватывать молодую аудиторию, – отмечает Наумова.

Во внутренних процессах «Магнит» расширяет применение мобильных рабочих мест. Так, для директоров созданы приложения, помогающие управлять магазином. Водители грузовиков оснащаются планшетами, которые помогают оптимизировать маршрут. Они повысили среднюю скорость и сократили время простоя, что сказывается на эффективности поставок.

– Мы проводим много экспериментов по увеличению операционной эффективности. Один из самых смелых – применение видеоаналитики. Проводим сейчас в одном из гипермаркетов. Этот проект открывает возможности для работы с очередями, – сообщила Наумова.

Важным направлением является работа с онлайн-кассами. Так, «Магнит» получил аккредитацию для своего ОФД. Работа оператора уже настроена внутри компании, сейчас идет подключение внешних налогоплательщиков, в том числе партнеров из малого и среднего бизнеса. В дальнейшем контрагентам будет предоставляться аналитика на основе данных с касс.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какие цифровые технологии использует «Магнит»?

Ольга Наумова, исполнительный директор «Магнита», рассказала на «Неделе российского ритейла» о цифровых технологиях, применяемых ритейлером.

Одно из направлений – это использование приложений для прогнозирования спроса и эластичности спроса для некоторых категорий товаров. В этих приложениях применяется машинное обучение, что повышает точность прогнозов на 5%. В дальнейшем этот метод прогнозирования будет распространяться на все категории товаров.

В «Магните» активно используются кассы самообслуживания. Наумова отметила, что есть магазины, в которых кассы самообслуживания составляют 70% от общей численности касс магазина. В Краснодаре идет эксперимент по использованию технологии Scan&Go. Итоги будут подведены в ближайшее время.

В программах лояльности «Магнит» внедряет геймификацию, а также интегрирует свои внутренние платформы. Например, сейчас идет акция с Роналдиньо, посвященная ЧМ-2018.

– Пока это все маркетинговое баловство, но мы думаем, что оно больше и больше будет захватывать молодую аудиторию, – отмечает Наумова.

Во внутренних процессах «Магнит» расширяет применение мобильных рабочих мест. Так, для директоров созданы приложения, помогающие управлять магазином. Водители грузовиков оснащаются планшетами, которые помогают оптимизировать маршрут. Они повысили среднюю скорость и сократили время простоя, что сказывается на эффективности поставок.

– Мы проводим много экспериментов по увеличению операционной эффективности. Один из самых смелых – применение видеоаналитики. Проводим сейчас в одном из гипермаркетов. Этот проект открывает возможности для работы с очередями, – сообщила Наумова.

Важным направлением является работа с онлайн-кассами. Так, «Магнит» получил аккредитацию для своего ОФД. Работа оператора уже настроена внутри компании, сейчас идет подключение внешних налогоплательщиков, в том числе партнеров из малого и среднего бизнеса. В дальнейшем контрагентам будет предоставляться аналитика на основе данных с касс.

Retail.ru

магнит, it, развитие сетиКакие цифровые технологии использует «Магнит»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakie-tsifrovye-tekhnologii-ispolzuet-magnit/2018-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052