Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 июня 2018, 09:16 3327 просмотров

«Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом

Собственники приняли решение отказаться от бренда «Евросеть», а также представили новую концепцию «Связного».

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — «Связной». На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

Компания разработала концепцию нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в «Связном» можно получить широкий набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

Изменилось визуальное оформление ритейлера. Для «Связного» были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.

Объединенная компания управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня «Связной» — это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Ранее сообщалось, что ритейлер планирует в ближайшие два года открыть еще около 500 магазинов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом

Собственники приняли решение отказаться от бренда «Евросеть», а также представили новую концепцию «Связного».

Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — «Связной». На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.

Компания разработала концепцию нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в «Связном» можно получить широкий набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.

Изменилось визуальное оформление ритейлера. Для «Связного» были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.

Объединенная компания управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня «Связной» — это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Ранее сообщалось, что ритейлер планирует в ближайшие два года открыть еще около 500 магазинов.

Retail.ru

связной, евросеть, техника«Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-i-evroset-obedinyatsya-pod-obnovlennym-brendom/2018-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052