Retail
20 октября 2019, 09:21 12920 просмотров

Дайджест 14.10-20.10: «Магнит» отказывается от фур, IKEA присматривается к ТЦ, «Пятёрочка» запускает «Островки безопасности»

йцущшг.jpg Логистика «Магнита»

«Магнит» отказывается от фур в логистике. В основных городах присутствия продуктовая сеть «Магнит» приняла решение отказаться от доставки товаров с помощью фур. Предполагается, что переход на небольшие грузовики позволит компании ускорить доставку и сократить затраты. В радиусе 100 км «Магнит» создаст доставку от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 тонн.

voditel-fury-poportil-gazon-v-smolenske-video-82975.jpg

«Дикси»

«Дикси» назначила Игоря Лещева операционным директором. В зону ответственности Игоря будут входить вопросы совершенствования технологии продаж и оптимизации бизнес-процессов операционного блока. Игорь Лещев имеет 15-летний опыт работы в ритейле. В ГК «Дикси» он начал карьеру более 5 лет назад с должности территориального руководителя.

Дикси

«Пятёрочка»

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «Островки безопасности» в 65 регионах. X5 Retail Group объявляет о масштабировании совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» на все регионы присутствия ритейлера. «Островки безопасности» уже работают более чем в 14 500 универсамах в 65 субъектах.

maxresdefault.jpg

IKEA

IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье. Шведский ритейлер мебели уже пригласил в свой отдел недвижимости новых сотрудников и теперь он намерен приобрести право собственности по крайней мере в одном торговом центре в Лондоне, а также нацелиться на другие ТЦ по всей Англии.

picture2_ikea-nazvala-srok_354501_p0.jpg

Ozon

АФК «Система» планирует IPO Ozon. Основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. Также он отметил возможность IPO Ozon на Лондонской и Московской биржах. АФК «Система» планирует провести IPO интернет-ретейлера Ozon в 2020 или 2021 году.

Ozon

Будущее «Магнита»

Что изменится в «Магните»? В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL , перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства. Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель.

Магнит

Плохое обслуживание

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса. Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.

cache_2437482242.jpg

Технологии «Магнита»

«Магнит» внедряет голосовое управление складскими операциями. «Магнит» уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями. По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%. «Магнит» планирует перевести 38 РЦ на новую систему до конца второго квартала 2020 года.

"Магнит"

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2240
О зонтичном бренде, выходе из воронки промо и...
4520
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
806
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
2632
йцущшг.jpg Логистика «Магнита»

«Магнит» отказывается от фур в логистике. В основных городах присутствия продуктовая сеть «Магнит» приняла решение отказаться от доставки товаров с помощью фур. Предполагается, что переход на небольшие грузовики позволит компании ускорить доставку и сократить затраты. В радиусе 100 км «Магнит» создаст доставку от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 тонн.

voditel-fury-poportil-gazon-v-smolenske-video-82975.jpg

«Дикси»

«Дикси» назначила Игоря Лещева операционным директором. В зону ответственности Игоря будут входить вопросы совершенствования технологии продаж и оптимизации бизнес-процессов операционного блока. Игорь Лещев имеет 15-летний опыт работы в ритейле. В ГК «Дикси» он начал карьеру более 5 лет назад с должности территориального руководителя.

Дикси

«Пятёрочка»

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «Островки безопасности» в 65 регионах. X5 Retail Group объявляет о масштабировании совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» на все регионы присутствия ритейлера. «Островки безопасности» уже работают более чем в 14 500 универсамах в 65 субъектах.

maxresdefault.jpg

IKEA

IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье. Шведский ритейлер мебели уже пригласил в свой отдел недвижимости новых сотрудников и теперь он намерен приобрести право собственности по крайней мере в одном торговом центре в Лондоне, а также нацелиться на другие ТЦ по всей Англии.

picture2_ikea-nazvala-srok_354501_p0.jpg

Ozon

АФК «Система» планирует IPO Ozon. Основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. Также он отметил возможность IPO Ozon на Лондонской и Московской биржах. АФК «Система» планирует провести IPO интернет-ретейлера Ozon в 2020 или 2021 году.

Ozon

Будущее «Магнита»

Что изменится в «Магните»? В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL , перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства. Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель.

Магнит

Плохое обслуживание

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса. Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.

cache_2437482242.jpg

Технологии «Магнита»

«Магнит» внедряет голосовое управление складскими операциями. «Магнит» уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями. По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%. «Магнит» планирует перевести 38 РЦ на новую систему до конца второго квартала 2020 года.

"Магнит"

Retail.ru

Дайджест 14.10-20.10: «Магнит» отказывается от фур, IKEA присматривается к ТЦ, «Пятёрочка» запускает «Островки безопасности»Дайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 14.10-20.10: «Магнит» отказывается от фур, IKEA присматривается к ТЦ, «Пятёрочка» запускает «Островки безопасности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-14-10-20-10--19-oktyabrya-2019-187593/2019-11-12

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052