«Магнит» отказывается от фур в логистике. В основных городах присутствия продуктовая сеть «Магнит» приняла решение отказаться от доставки товаров с помощью фур. Предполагается, что переход на небольшие грузовики позволит компании ускорить доставку и сократить затраты. В радиусе 100 км «Магнит» создаст доставку от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 тонн.
«Дикси»
«Дикси» назначила Игоря Лещева операционным директором. В зону ответственности Игоря будут входить вопросы совершенствования технологии продаж и оптимизации бизнес-процессов операционного блока. Игорь Лещев имеет 15-летний опыт работы в ритейле. В ГК «Дикси» он начал карьеру более 5 лет назад с должности территориального руководителя.
«Пятёрочка»
«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «Островки безопасности» в 65 регионах. X5 Retail Group объявляет о масштабировании совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» на все регионы присутствия ритейлера. «Островки безопасности» уже работают более чем в 14 500 универсамах в 65 субъектах.
IKEA
IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье. Шведский ритейлер мебели уже пригласил в свой отдел недвижимости новых сотрудников и теперь он намерен приобрести право собственности по крайней мере в одном торговом центре в Лондоне, а также нацелиться на другие ТЦ по всей Англии.
Ozon
АФК «Система» планирует IPO Ozon. Основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщил о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. Также он отметил возможность IPO Ozon на Лондонской и Московской биржах. АФК «Система» планирует провести IPO интернет-ретейлера Ozon в 2020 или 2021 году.
Будущее «Магнита»
Что изменится в «Магните»? В ближайшем будущем «Магнит» сосредоточится на качественном росте, улучшении LFL, перейдет на новую систему автоматизации бизнеса, начнет совместное бизнес-планирование с поставщиками и сделает ставку на продукцию собственного производства. Ритейлер продолжит развивать мультиформатную модель.
Плохое обслуживание
47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса. Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных постараются найти ответ на свой вопрос в Google.
Технологии «Магнита»
«Магнит» внедряет голосовое управление складскими операциями. «Магнит» уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями. По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%. «Магнит» планирует перевести 38 РЦ на новую систему до конца второго квартала 2020 года.