Retail
17 ноября 2019, 09:24 1063 просмотра

Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

газеты.jpg Сбербанк накормит

Сбербанк запускает доставку продуктов. Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов – «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня «СберМаркет» начинает работать в 31 городе России.

mailservice.jpg

Новый РЦ «Пятерочки»

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане. На площади почти 39 500 кв. м расположились восемь зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим для сохранения свежести продуктов.

LFcFJMCy7YA.jpg

Очереди в IKEA

Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов. Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании. Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton. Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции.

ikea-and-virgil-abloh-create-the-worlds-comfiest-queue-for-the-hotly-anticipated-launch-of-the-markerad-collection-5.jpg

ТЦ «На Беговой»

ТЦ «На Беговой» продан за 665 млн рублей. Компания «Р-трейдинг» победила в торгах по продаже прав требований Агентства по страхованию вкладов (АСВ) к «Альфагранту». Обеспечением по кредиту был ТЦ «На Беговой», расположенный рядом со станцией метро «Беговая» на Хорошевском шоссе. Торговый центр «На Беговой» площадью на 18,8 тыс. кв. м вместе с жилым комплексом «Дом на Беговой» построила в 2009 году компания основателей «Дон-строя» предпринимателей Максима Блажко и Дмитрия Зеленова.

original_50ee7078a0f3024322000243_57e86f30a2dc7.jpg

Новый глава Ашана

Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия». Как говорится в сообщении от пресс-службы сети, компания «Ашан Ритейл Россия», работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019–2020 годы — достижение наиболее эффективных результатов.

IMG_1850.jpg

WhatsApp запустил маркетплейс

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса. Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году). Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

1_H6ARHr5Xy9xgWU5jYuDB7w.jpeg

Фуд-холлы

В городах-миллионниках России появятся фуд-холлы. Популярный формат фуд-холлов выйдет за пределы Москвы в регионы.В числе наиболее перспективных направлений для развития формата называются Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Пермь. Планируется, что появятся фуд-холлы в этих городах уже в следующем году. Фуд-холл — это гастрономическое пространство, которое объединяет под одной крышей несколько заведений с разной концепцией.

maxresdefault.jpg

Шампунь на разлив

Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив. В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду. Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. 

rossmann2-1024x665.jpg

«Умный щит»

«Умный щит» сэкономит «Перекрёстку» 10% затрат на электричество. X5 Retail Group внедрила комплексную систему «умный щит» для повышения энергоэффективности супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». Новая технология уже прошла стадию пилота и стала неотъемлемой частью каждого нового магазина. Система автоматизированного управления и контроля позволяет сократить энергопотребление в супермаркетах сети в среднем на 10%.

fOh_9HJbk20.jpg

Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек. В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

f2a6a7cfc8aef89790fa061863fdeb94.jpg

«ВкусноЯрье»

«Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье». Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» объявляют об участии в проекте «ВкусноЯрье», созданном для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт». Открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» (сеть «Командор») и супермаркете «Красный яр».

ВкусноЯрье_фото .jpg

«СберЛогистика»

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг. Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

IMG_6570.jpg

Многоразовые мешки от «Пятерочки»

В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей. X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

pyatorochka1.jpg

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1505
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
624
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2455
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2371
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2489
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2937
газеты.jpg Сбербанк накормит

Сбербанк запускает доставку продуктов. Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов – «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня «СберМаркет» начинает работать в 31 городе России.

mailservice.jpg

Новый РЦ «Пятерочки»

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане. На площади почти 39 500 кв. м расположились восемь зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим для сохранения свежести продуктов.

LFcFJMCy7YA.jpg

Очереди в IKEA

Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов. Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании. Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton. Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции.

ikea-and-virgil-abloh-create-the-worlds-comfiest-queue-for-the-hotly-anticipated-launch-of-the-markerad-collection-5.jpg

ТЦ «На Беговой»

ТЦ «На Беговой» продан за 665 млн рублей. Компания «Р-трейдинг» победила в торгах по продаже прав требований Агентства по страхованию вкладов (АСВ) к «Альфагранту». Обеспечением по кредиту был ТЦ «На Беговой», расположенный рядом со станцией метро «Беговая» на Хорошевском шоссе. Торговый центр «На Беговой» площадью на 18,8 тыс. кв. м вместе с жилым комплексом «Дом на Беговой» построила в 2009 году компания основателей «Дон-строя» предпринимателей Максима Блажко и Дмитрия Зеленова.

original_50ee7078a0f3024322000243_57e86f30a2dc7.jpg

Новый глава Ашана

Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия». Как говорится в сообщении от пресс-службы сети, компания «Ашан Ритейл Россия», работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019–2020 годы — достижение наиболее эффективных результатов.

IMG_1850.jpg

WhatsApp запустил маркетплейс

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса. Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году). Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

1_H6ARHr5Xy9xgWU5jYuDB7w.jpeg

Фуд-холлы

В городах-миллионниках России появятся фуд-холлы. Популярный формат фуд-холлов выйдет за пределы Москвы в регионы.В числе наиболее перспективных направлений для развития формата называются Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Пермь. Планируется, что появятся фуд-холлы в этих городах уже в следующем году. Фуд-холл — это гастрономическое пространство, которое объединяет под одной крышей несколько заведений с разной концепцией.

maxresdefault.jpg

Шампунь на разлив

Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив. В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду. Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. 

rossmann2-1024x665.jpg

«Умный щит»

«Умный щит» сэкономит «Перекрёстку» 10% затрат на электричество. X5 Retail Group внедрила комплексную систему «умный щит» для повышения энергоэффективности супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». Новая технология уже прошла стадию пилота и стала неотъемлемой частью каждого нового магазина. Система автоматизированного управления и контроля позволяет сократить энергопотребление в супермаркетах сети в среднем на 10%.

fOh_9HJbk20.jpg

Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек. В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

f2a6a7cfc8aef89790fa061863fdeb94.jpg

«ВкусноЯрье»

«Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье». Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» объявляют об участии в проекте «ВкусноЯрье», созданном для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт». Открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» (сеть «Командор») и супермаркете «Красный яр».

ВкусноЯрье_фото .jpg

«СберЛогистика»

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг. Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

IMG_6570.jpg

Многоразовые мешки от «Пятерочки»

В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей. X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

pyatorochka1.jpg

Retail.ru

Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и DisneyДайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и Disney
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-11-11-17-11-16-noyabrya-2019-188271/2019-12-09

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052