Retail
17 ноября 2019, 09:24 1381 просмотр

Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

газеты.jpg Сбербанк накормит

Сбербанк запускает доставку продуктов. Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов – «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня «СберМаркет» начинает работать в 31 городе России.

mailservice.jpg

Новый РЦ «Пятерочки»

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане. На площади почти 39 500 кв. м расположились восемь зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим для сохранения свежести продуктов.

LFcFJMCy7YA.jpg

Очереди в IKEA

Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов. Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании. Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton. Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции.

ikea-and-virgil-abloh-create-the-worlds-comfiest-queue-for-the-hotly-anticipated-launch-of-the-markerad-collection-5.jpg

ТЦ «На Беговой»

ТЦ «На Беговой» продан за 665 млн рублей. Компания «Р-трейдинг» победила в торгах по продаже прав требований Агентства по страхованию вкладов (АСВ) к «Альфагранту». Обеспечением по кредиту был ТЦ «На Беговой», расположенный рядом со станцией метро «Беговая» на Хорошевском шоссе. Торговый центр «На Беговой» площадью на 18,8 тыс. кв. м вместе с жилым комплексом «Дом на Беговой» построила в 2009 году компания основателей «Дон-строя» предпринимателей Максима Блажко и Дмитрия Зеленова.

original_50ee7078a0f3024322000243_57e86f30a2dc7.jpg

Новый глава Ашана

Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия». Как говорится в сообщении от пресс-службы сети, компания «Ашан Ритейл Россия», работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019–2020 годы — достижение наиболее эффективных результатов.

IMG_1850.jpg

WhatsApp запустил маркетплейс

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса. Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году). Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

1_H6ARHr5Xy9xgWU5jYuDB7w.jpeg

Фуд-холлы

В городах-миллионниках России появятся фуд-холлы. Популярный формат фуд-холлов выйдет за пределы Москвы в регионы.В числе наиболее перспективных направлений для развития формата называются Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Пермь. Планируется, что появятся фуд-холлы в этих городах уже в следующем году. Фуд-холл — это гастрономическое пространство, которое объединяет под одной крышей несколько заведений с разной концепцией.

maxresdefault.jpg

Шампунь на разлив

Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив. В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду. Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. 

rossmann2-1024x665.jpg

«Умный щит»

«Умный щит» сэкономит «Перекрёстку» 10% затрат на электричество. X5 Retail Group внедрила комплексную систему «умный щит» для повышения энергоэффективности супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». Новая технология уже прошла стадию пилота и стала неотъемлемой частью каждого нового магазина. Система автоматизированного управления и контроля позволяет сократить энергопотребление в супермаркетах сети в среднем на 10%.

fOh_9HJbk20.jpg

Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек. В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

f2a6a7cfc8aef89790fa061863fdeb94.jpg

«ВкусноЯрье»

«Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье». Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» объявляют об участии в проекте «ВкусноЯрье», созданном для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт». Открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» (сеть «Командор») и супермаркете «Красный яр».

ВкусноЯрье_фото .jpg

«СберЛогистика»

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг. Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

IMG_6570.jpg

Многоразовые мешки от «Пятерочки»

В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей. X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

pyatorochka1.jpg

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
газеты.jpg Сбербанк накормит

Сбербанк запускает доставку продуктов. Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов – «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня «СберМаркет» начинает работать в 31 городе России.

mailservice.jpg

Новый РЦ «Пятерочки»

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане. На площади почти 39 500 кв. м расположились восемь зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим для сохранения свежести продуктов.

LFcFJMCy7YA.jpg

Очереди в IKEA

Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов. Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании. Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton. Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции.

ikea-and-virgil-abloh-create-the-worlds-comfiest-queue-for-the-hotly-anticipated-launch-of-the-markerad-collection-5.jpg

ТЦ «На Беговой»

ТЦ «На Беговой» продан за 665 млн рублей. Компания «Р-трейдинг» победила в торгах по продаже прав требований Агентства по страхованию вкладов (АСВ) к «Альфагранту». Обеспечением по кредиту был ТЦ «На Беговой», расположенный рядом со станцией метро «Беговая» на Хорошевском шоссе. Торговый центр «На Беговой» площадью на 18,8 тыс. кв. м вместе с жилым комплексом «Дом на Беговой» построила в 2009 году компания основателей «Дон-строя» предпринимателей Максима Блажко и Дмитрия Зеленова.

original_50ee7078a0f3024322000243_57e86f30a2dc7.jpg

Новый глава Ашана

Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия». Как говорится в сообщении от пресс-службы сети, компания «Ашан Ритейл Россия», работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019–2020 годы — достижение наиболее эффективных результатов.

IMG_1850.jpg

WhatsApp запустил маркетплейс

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса. Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году). Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

1_H6ARHr5Xy9xgWU5jYuDB7w.jpeg

Фуд-холлы

В городах-миллионниках России появятся фуд-холлы. Популярный формат фуд-холлов выйдет за пределы Москвы в регионы.В числе наиболее перспективных направлений для развития формата называются Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Пермь. Планируется, что появятся фуд-холлы в этих городах уже в следующем году. Фуд-холл — это гастрономическое пространство, которое объединяет под одной крышей несколько заведений с разной концепцией.

maxresdefault.jpg

Шампунь на разлив

Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив. В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду. Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. 

rossmann2-1024x665.jpg

«Умный щит»

«Умный щит» сэкономит «Перекрёстку» 10% затрат на электричество. X5 Retail Group внедрила комплексную систему «умный щит» для повышения энергоэффективности супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». Новая технология уже прошла стадию пилота и стала неотъемлемой частью каждого нового магазина. Система автоматизированного управления и контроля позволяет сократить энергопотребление в супермаркетах сети в среднем на 10%.

fOh_9HJbk20.jpg

Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек. В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

f2a6a7cfc8aef89790fa061863fdeb94.jpg

«ВкусноЯрье»

«Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье». Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» объявляют об участии в проекте «ВкусноЯрье», созданном для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт». Открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» (сеть «Командор») и супермаркете «Красный яр».

ВкусноЯрье_фото .jpg

«СберЛогистика»

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг. Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

IMG_6570.jpg

Многоразовые мешки от «Пятерочки»

В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей. X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

pyatorochka1.jpg

Retail.ru

Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и Disney
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и Disney
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-11-11-17-11-16-noyabrya-2019-188271/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052