Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 ноября 2019, 12:02 5857 просмотров

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Disney в России и СНГ в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартовала 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.

Перекресток

В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

Фигурки упакованы в специальные перерабатываемые флоупаки, маркированные петлёй Мёбиуса PP 05. Каждый покупатель, получивший подарок в рамках акции, может оставить упаковку от него в супермаркете — на столах в закассовой зоне установлены картонные коробки, куда можно опустить обертку. Все собранные в магазинах флоупаки будут переданы на переработку вместе с другими непищевыми отходами, образовавшимися в ходе операций в супермаркетах. Только в прошлом году торговая сеть «Перекрёсток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» и «Дикси» установили автоматы по разливу пива.

Кроме того, «Перекрёсток» запустил видео-уроки по ЗОЖ.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Disney в России и СНГ в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартовала 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.

Перекресток

В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

Фигурки упакованы в специальные перерабатываемые флоупаки, маркированные петлёй Мёбиуса PP 05. Каждый покупатель, получивший подарок в рамках акции, может оставить упаковку от него в супермаркете — на столах в закассовой зоне установлены картонные коробки, куда можно опустить обертку. Все собранные в магазинах флоупаки будут переданы на переработку вместе с другими непищевыми отходами, образовавшимися в ходе операций в супермаркетах. Только в прошлом году торговая сеть «Перекрёсток» передала на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» и «Дикси» установили автоматы по разливу пива.

Кроме того, «Перекрёсток» запустил видео-уроки по ЗОЖ.

Retail.ru

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-i-disney-vypustili-kollektsiyu-elochnykh-igrushek-13-noyabrya-2019-188156/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052