Retail
11 ноября 2019, 17:09 3037 просмотров

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса

Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp, сообщает Reuters. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году).

WhatsApp company

Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

В частности, в сервисе мгновенных сообщений WhatsApp внедрили функцию маркетплейса. Пока владельцы бизнес-аккаунтов мессенджера смогут с помощью приложения WhatsApp Business создавать каталоги со своим ассортиментом, демонстрировать товары и цены. Платежи за покупки в "мобильном магазине" будут проходить на сторонней площадке.

«Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp — это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт», — рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время «открыть новую главу» в развитии мессенджера.

Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что Facebook обвинила Blackberry в краже технологий.

Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp, сообщает Reuters. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году).

WhatsApp company

Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

В частности, в сервисе мгновенных сообщений WhatsApp внедрили функцию маркетплейса. Пока владельцы бизнес-аккаунтов мессенджера смогут с помощью приложения WhatsApp Business создавать каталоги со своим ассортиментом, демонстрировать товары и цены. Платежи за покупки в "мобильном магазине" будут проходить на сторонней площадке.

«Мы каждый день слышим от предприятий, что WhatsApp — это то место, где они встречают своих клиентов, но не могут отправить их на веб-сайт», — рассказывает менеджер по продуктам в WhatsApp Амрит Пал. Теперь, добавляет он, время «открыть новую главу» в развитии мессенджера.

Пока собственные каталоги могут создать только продавцы из Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, Великобритании и Соединенных Штатов. В ближайшие несколько недель сервис запустят по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что Facebook обвинила Blackberry в краже технологий.

Кроме того, молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook.

Retail.ru

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/whatsapp-obzavelsya-funktsiey-marketpleysa-11-noyabrya-2019-188095/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052