Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 ноября 2019, 11:50 27473 просмотра

В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

"Пятерочка"

До конца ноября мешки появятся в продаже во всех магазинах сети «Пятерочка» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Белгороде, Самаре, Екатеринбурге и Краснодаре. По итогам пилотного проекта будет принято решение о его масштабировании на все магазины сети. Многоразовые фасовочные мешки будут расположены в зоне фруктов и овощей. Мешки изготовлены из прочного нейлона, сертифицированного для контакта с продуктами питания, и выдерживают вес до трёх килограммов. 

«Всё больше гостей магазинов „Пятерочка“ разделяют идею ответственного потребления и стремятся сокращать использование одноразовой упаковки. Для нас важно поддержать эту инициативу и предоставить больше возможностей, стимулируя бережное и заботливое отношение к природе. Уверена, что наши многоразовые мешки помогут обратить ещё больше внимания на преимущества такой упаковки по сравнению с одноразовыми пакетами», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка».

Также почитайте, Почему «Магнит» стал зеленым? 

Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.

Кроме того, выяснилось, что «Пятерочка» накормит животных нереализованными продуктами.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
888
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
214
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1091
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

"Пятерочка"

До конца ноября мешки появятся в продаже во всех магазинах сети «Пятерочка» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде, Белгороде, Самаре, Екатеринбурге и Краснодаре. По итогам пилотного проекта будет принято решение о его масштабировании на все магазины сети. Многоразовые фасовочные мешки будут расположены в зоне фруктов и овощей. Мешки изготовлены из прочного нейлона, сертифицированного для контакта с продуктами питания, и выдерживают вес до трёх килограммов. 

«Всё больше гостей магазинов „Пятерочка“ разделяют идею ответственного потребления и стремятся сокращать использование одноразовой упаковки. Для нас важно поддержать эту инициативу и предоставить больше возможностей, стимулируя бережное и заботливое отношение к природе. Уверена, что наши многоразовые мешки помогут обратить ещё больше внимания на преимущества такой упаковки по сравнению с одноразовыми пакетами», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятерочка».

Также почитайте, Почему «Магнит» стал зеленым? 

Ранее сообщалось, что Greenpeace опроверг экологичность бумажных пакетов.

Кроме того, выяснилось, что «Пятерочка» накормит животных нереализованными продуктами.

Retail.ru

Пятерочка, развитие сети, продукты питанияВ магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-pyaterochka-poyavilis-mnogorazovye-meshki-dlya-fruktov-i-ovoshchey-14-noyabrya-2019-188217/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052