Retail
11 октября 2020, 10:00 2501 просмотр

Дайджест 05.10-11.10: «Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте, Omni-продажи «Ашан» выросли в 6 раз, «Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress

Дайджест/ Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

Торговые центры

В Москве снизилась посещаемость ТЦ. В сентябре посещаемость столичных ТЦ упала на 3% по отношению к августу (и на 11% в сравнении с предыдущим сентябрем). Спад стал особенно заметен на 39-й неделе года (21—27 сентября), когда снижение в абсолютном выражении к предыдущей неделе составило 5,7%.

Закрытый из-за коронавируса торговый центр «Афимолл» в Москва-Сити. Фото: Geshas/shutterstock.

Geshas/ shutterstock

ЦДМ закроют?

ЦДМ могут закрыть из-за нарушения масочного режима. Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения перчаточно-масочного режима в ЦДМ на Лубянке и отсутствие рециркуляторов. За выявленные правонарушения положен штраф до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

Evgeny Kuzhilev/shutterstock

Evgeny Kuzhilev/ shutterstock

«Магнит»

«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН. «Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.

Магнит

Источник: «Магнит»

X5

X5 Retail Group запускает программу предпринимательства для сотрудников. Программа рассчитана на 14 недель, в ней могут принять участие сотрудники торговых сетей и Х5. За время работы внутреннего акселератора X5 Idea Challenge участники проработают свои идеи, используя новейшие методики и инструменты для развития продуктов и объединятся в проектные группы. По итогам лучшие команды получат выделенный бюджет на разработку продукта, поддержку бизнес-экспертов и компании.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Droggery

Оборот поддельной косметики и парфюма превышает 10 млрд рублейЭксперты выяснили, что основная часть продаж (69%) контрафактной косметики происходит через офлайн каналы, оборот продукции в которых составляет 3,7 млрд рублей в год. На продажи через интернет (социальные сети и маркетплейсы) приходится 31% всех продаж (1,6 млрд рублей) в год. 

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore/ shutterstock

Fashion-ритейл

Модные ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии. По итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды — на 5%. Ритейлеры отмечают, что покупатели стремятся сэкономить на одежде и обуви и ограничивают свои траты на подобные вещи.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio/ shutterstock

H&M

H&M получила рекордный штраф из-за «слежки» за персоналом. Немецкий орган по защите личных данных пришел к выводу, что в сервисном центре H&M в Нюрнберге, Германия, руководство слишком внимательно следило за сотнями сотрудников. «Досье» с личными данными сотрудников компании H&M содержало информацию об их семьях, предпочтениях подчиненных, медицинских диагнозах, отпусках, религиозных верованиях и так далее, которой менеджеры делились друг с другом. Подобная ситуация является нарушением личной жизни сотрудников.

Venturelli Luca/shutterstock

Venturelli Luca/ shutterstock

«Обувь России»

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов. В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России.

Источник: «Обувь России»

Источник: «Обувь России»

AliExpress

«Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress в маркетплейсе внутри соцсети. Социальная сеть «Одноклассники» перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с «AliExpress Россия». Пользователи получили доступ к более чем 100 миллионам новых товаров, которые они могут приобрести не выходя из соцсети.

Robson90/shutterstock

Robson90/ shutterstock

Масочный режим

Основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски. По словам Татуловой, предприниматели и сотрудники не в силах заставить людей соблюдать меры предосторожности, в частности, надевать одноразовые медицинские маски при посещении различных заведений как торговли, так и ресторанного бизнеса.

OrnaW / Pixabay.com

OrnaW/ Pixabay

Yummy United

Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните». За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос».

Источник: Yummy United

Smart-площадка «Магнита»

«Магнит» создал электронную smart-площадку для поставщиков сырья. Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших.

Поставщик, Mr. Kosal/www.shutterstock.com

Mr. Kosal/ shutterstock

«Пятерочка»

«Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте. Торговая сеть «Пятерочка» за год открыла более 1 600 магазинов в новой концепции. В обновлённых магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности теперь организована на «фреш-арене».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Ашан»

Omni-продажи «Ашан» выросли в 6 раз. Пандемия стимулировала быструю перестройку работы сети и заставила пересмотреть планы развития онлайн-сервиса. Раньше доставка «Ашан» осуществлялась из dark store с ассортиментом 70 тыс. SKU, но у этого сервиса был важный минус — невозможность заказать свежие продукты. В пандемию обойтись без доставки свежих продуктов было уже невозможно. Поэтому в марте 2020 года компания приняла решение закрыть склад для e-commerce и расширить географию доставки через партнеров. В июне заработало мобильное приложение и был расширен ассортимент свежих продуктов до 35 тыс. SKU.

Grabowski Foto / shutterstock

Grabowski Foto/ shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Дайджест/ Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

Торговые центры

В Москве снизилась посещаемость ТЦ. В сентябре посещаемость столичных ТЦ упала на 3% по отношению к августу (и на 11% в сравнении с предыдущим сентябрем). Спад стал особенно заметен на 39-й неделе года (21—27 сентября), когда снижение в абсолютном выражении к предыдущей неделе составило 5,7%.

Закрытый из-за коронавируса торговый центр «Афимолл» в Москва-Сити. Фото: Geshas/shutterstock.

Geshas/ shutterstock

ЦДМ закроют?

ЦДМ могут закрыть из-за нарушения масочного режима. Столичный Роспотребнадзор выявил нарушения перчаточно-масочного режима в ЦДМ на Лубянке и отсутствие рециркуляторов. За выявленные правонарушения положен штраф до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

Evgeny Kuzhilev/shutterstock

Evgeny Kuzhilev/ shutterstock

«Магнит»

«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН. «Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.

Магнит

Источник: «Магнит»

X5

X5 Retail Group запускает программу предпринимательства для сотрудников. Программа рассчитана на 14 недель, в ней могут принять участие сотрудники торговых сетей и Х5. За время работы внутреннего акселератора X5 Idea Challenge участники проработают свои идеи, используя новейшие методики и инструменты для развития продуктов и объединятся в проектные группы. По итогам лучшие команды получат выделенный бюджет на разработку продукта, поддержку бизнес-экспертов и компании.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Droggery

Оборот поддельной косметики и парфюма превышает 10 млрд рублейЭксперты выяснили, что основная часть продаж (69%) контрафактной косметики происходит через офлайн каналы, оборот продукции в которых составляет 3,7 млрд рублей в год. На продажи через интернет (социальные сети и маркетплейсы) приходится 31% всех продаж (1,6 млрд рублей) в год. 

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore/ shutterstock

Fashion-ритейл

Модные ритейлеры готовятся ко второй волне пандемии. По итогам сентября выручка несетевых магазинов обуви в целом по России сократилась на 17% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а магазинов одежды — на 5%. Ритейлеры отмечают, что покупатели стремятся сэкономить на одежде и обуви и ограничивают свои траты на подобные вещи.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio/ shutterstock

H&M

H&M получила рекордный штраф из-за «слежки» за персоналом. Немецкий орган по защите личных данных пришел к выводу, что в сервисном центре H&M в Нюрнберге, Германия, руководство слишком внимательно следило за сотнями сотрудников. «Досье» с личными данными сотрудников компании H&M содержало информацию об их семьях, предпочтениях подчиненных, медицинских диагнозах, отпусках, религиозных верованиях и так далее, которой менеджеры делились друг с другом. Подобная ситуация является нарушением личной жизни сотрудников.

Venturelli Luca/shutterstock

Venturelli Luca/ shutterstock

«Обувь России»

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов. В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML. На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России.

Источник: «Обувь России»

Источник: «Обувь России»

AliExpress

«Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress в маркетплейсе внутри соцсети. Социальная сеть «Одноклассники» перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с «AliExpress Россия». Пользователи получили доступ к более чем 100 миллионам новых товаров, которые они могут приобрести не выходя из соцсети.

Robson90/shutterstock

Robson90/ shutterstock

Масочный режим

Основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски. По словам Татуловой, предприниматели и сотрудники не в силах заставить людей соблюдать меры предосторожности, в частности, надевать одноразовые медицинские маски при посещении различных заведений как торговли, так и ресторанного бизнеса.

OrnaW / Pixabay.com

OrnaW/ Pixabay

Yummy United

Yummy United проанализировал продажи придуманных детьми продуктов в «Магните». За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос».

Источник: Yummy United

Smart-площадка «Магнита»

«Магнит» создал электронную smart-площадку для поставщиков сырья. Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших.

Поставщик, Mr. Kosal/www.shutterstock.com

Mr. Kosal/ shutterstock

«Пятерочка»

«Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте. Торговая сеть «Пятерочка» за год открыла более 1 600 магазинов в новой концепции. В обновлённых магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности теперь организована на «фреш-арене».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Ашан»

Omni-продажи «Ашан» выросли в 6 раз. Пандемия стимулировала быструю перестройку работы сети и заставила пересмотреть планы развития онлайн-сервиса. Раньше доставка «Ашан» осуществлялась из dark store с ассортиментом 70 тыс. SKU, но у этого сервиса был важный минус — невозможность заказать свежие продукты. В пандемию обойтись без доставки свежих продуктов было уже невозможно. Поэтому в марте 2020 года компания приняла решение закрыть склад для e-commerce и расширить географию доставки через партнеров. В июне заработало мобильное приложение и был расширен ассортимент свежих продуктов до 35 тыс. SKU.

Grabowski Foto / shutterstock

Grabowski Foto/ shutterstock

Retail.ru

Дайджест 05.10-11.10: «Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте, Omni-продажи «Ашан» выросли в 6 раз, «Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 05.10-11.10: «Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте, Omni-продажи «Ашан» выросли в 6 раз, «Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-05-10-11-10--10-oktyabrya-2020-198547/2020-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052